Будет ли Эверест в России: обзор Ford Everest

Будет ли Эверест в России: обзор Ford Everest

Возвращение на российский рынок автомобилей Ford предполагается начать с модели Everest. Рамный внедорожник на базе пикапа Ranger выпускают с 2003 года. Рассмотрим версии, представленные для продажи в других странах, с учетом перспектив появления этих автомобилей в салонах отечественных дилеров. 

Основные параметры

Экстерьер внедорожника достаточно брутальный для завоевания большой доли российского рынка в соответствующем сегменте. Отсутствие модного «спортивного» скоса задней части кузова предотвращает проблемы для комфортного размещения пассажиров второго и третьего ряда. О хорошей геометрической проходимости свидетельствуют короткие свесы. Автомобиль с полным приводом и клиренсом 225 хорошо приспособлен для поездок по бездорожью.

Угол въезда внедорожника – 29 градусов
Угол въезда внедорожника – 29 градусов

Без дополнительного оснащения автомобиль способен преодолеть брод глубиной до 800 мм. багажное отделение и рейлинги на крыше можно использовать для перевозки груза весом до 750 и 100 кг соответственно. Допустима буксировка тяжелого прицепа с поклажей (до 3000 кг), оснащенного тормозной системой. Пластиковый обвес и выступающие подножки защищают кузов от повреждений.  

Салон и оснащение

Отделка интерьера соответствует среднему ценовому сегменту. Длительный срок производства помог устранить мелкие недочеты и «детские болезни». При внимательном изучении салона следует отметить: 

  • хорошее качество материалов; 
  • аккуратную сборку; 
  • эргономичное размещение органов управления. 
Передняя панель
Передняя панель

Второй ряд
Второй ряд

Сиденья для размещения задних пассажиров 7-местной версии
Сиденья для размещения задних пассажиров 7-местной версии

В расширенной комплектации кроме электрических приводов с памятью пользовательских настроек предусмотрен подогрев и вентиляция передних сидений. Спинки задних рядов складываются для увеличения полезного объема багажного отделения до 2008 литров. В салоне созданы ниши и другие места (30 шт.) для хранения мелких вещей с общей емкостью 48 литров. 

На мультифункциональный руль вынесены клавиши управления круиз-контролем, громкостью звука, другими функциями. Классические приборы на панели дополнены цифровыми экранами для вывода оперативной информации. В центральной консоли установлены крупные дефлекторы воздуховодов и дисплей с диагональю 8 дюймов системы мультимедиа SYNC2. Для подключения смартфона и других внешних устройств установлены разъемы USB, розетки 12V и 240V.   

Блок управления климатической системой и розетки электропитания для пассажиров второго ряда
Блок управления климатической системой и розетки электропитания для пассажиров второго ряда

В расширенном варианте комплектации есть следующие опции:

  • до 7 подушек безопасности с дезактивацией на месте переднего пассажира;
  • системы помощи при старте на подъеме и спуске с уклона;
  • парктроники;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • электропривод двери багажника;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск двигателя.
Панорамная крыша с электроприводом люка
Панорамная крыша с электроприводом люка

 

Технические особенности

В пикапе Ranger задний мост установлен на рессорах для увеличения грузоподъемности. Для Ford Everest разработчики выбрали более комфортную пружинную подвеску. Внедорожник оснащен дисковыми тормозными механизмами спереди, колодочными – сзади. 

Для разных рынков предусмотрена комплектация бензиновыми турбированными силовыми агрегатами EcoBoost с объемом 2 и 2,3 л. В гамме дизельных моторов представлены модели EcoBlue (2 л) и Duratorq (2,2 и 3,2 л). Двигатели работают в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. 

Эксплуатационные параметры определяются выбранным вариантом оснащения.

При установке экономичного «дизеля» Duratorq 2.2 в паре с «автоматом» расход топлива в смешанном режиме составляет 7 литров на 100 км. 

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector