В этой статье речь пойдет о Mazda СХ-7 2010 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Мазда СХ-7, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Обновленная Mazda CX-7 поступила в продажу сравнительно недавно, однако интерес к этому кроссоверу никогда и не утихал. Встреченный тепло с самого начала, за несколько лет он завоевал отличную репутацию. По сути, ничего менять не стали — на российский рынок поставляется все та же модификация 2,3 Turbo мощность 238 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». Да-да, японцы идут против тренда (снижение мощности) и ограничились традиционным фейслифтом.
Кузов Mazda СХ-7 2010
С внешностью все, как обычно, проще. Ее просто подвели под общий корпоративный знаменатель, как принято делать нынче. Иными словами, воздухозаборники теперь такие, как в новой «трешке», а крупная решетка радиатора выразительна ровно настолько, чтобы не спутать Мазду ни с одним другим автомобилем.
Салон Mazda СХ-7 2010
Значительно интересней то, что внутри. Именно над интерьером поработали в первую очередь. Перекроили все: торпедо, климатический блок, информационное табло под лобовым стеклом. Руль стал еще более функциональным и получил новую форму.
Впрочем, общее настроение тут осталось прежним. Три ярких колодца приборов по-прежнему завораживают ядовито-красной подсветкой, стрелка спидометра все так же по-спортивному смотрит вниз, поэтому на скорости за 80 км/ч кажется, что стоишь на месте.
А вот новое решение с двумя мониторами (один черно-белый, один — монохромный, под стать прочей подсветке) нельзя назвать удачным. Во-первых, зачем два, если они находятся бок о бок? Во-вторых, удивляет сочетание цветов — один из них точно лишний. Выглядит все это так, как будто один из них здесь оказался случайно.
С функциональной точки зрения все ясно: на одном выводятся показание климат-контроля и магнитолы, на другом — все остальное, то есть маршрутный компьютер и камера заднего вида. Почему бы не объединить их или хотя бы развести по разным уровням? Но инженеры Mazda остановились на спорном решении…
Климат-контроль по-прежнему не двухзонный. Зато температурная шайба переехала поближе к водителю, заменив кругляш интенсивности обдува (до рестайлинга было наоборот).
Тест-драйв Mazda СХ-7 2010
Глобально поведение кроссовера на дороге практически не поменялось. Mazda CХ-7 так же уверенно набирает скорость на прямой. Шестиступенчатый автомат работает слаженно и незаметно, а удобные боковые зеркала кроссовера позволяют контролировать дорогу в любых условиях. Система стабилизации настроена лояльно по отношению к водителю и заносы гасит не сразу.
Однако есть и новости: автомобиль стал лучше управляться на асфальте. Руль хотя и остался пустоватым в околонулевой зоне, но реакции стали чуть более предсказуемыми. Это отлично чувствуется на площадке среди конусов.
По-настоящему разница заметна, только когда съезжаешь с асфальта. Пожалуй, ни один японский кроссовер в этом ценовом диапазоне не может похвастать таким уверенным поведением на неровностях. Согласно официальной информации, увеличение жесткости кузова и новые амортизаторы добавили комфорта и позволили снизить уровень шумов. И это непросто слова — Mazda CX-7 ощутимо преобразилась. Крены стали меньше, а камни и песок, стучащие по аркам, теперь не досаждают.
Стоимость обновленной Mazda CX-7 в комплектации Touring составляет 1 229 000 рублей, в более дорогой версии Sport — 1 374 000 рублей.
Технические характеристики Mazda CX-7 2010
Число мест | 5 |
Длина | 4680 мм |
Ширина | 1870 мм |
Высота | 1645 мм |
Снаряжённая масса | 1782 кг |
Двигатель, тип, объем | Турбированный бензиновый 2,3 литра |
Мощность, крутящий момент | 238 л.с. / 350 Нм |
Динамика разгона до 100 км/ч | 8,3 ctr/ |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | постоянный полный |
Подвеска передняя/задняя | независимая, пружинная, McPherson / многорычажная |
Тормоза | дисковые, вентилируемые |
Минимальный/максимальный дорожный просвет, мм | 208 мм |
Расход топлива: город/шоссе/смешанный | 15,3/9,3/11,5 |
Емкость топливного бака, л. | 69 |
Объем багажника | 455 |
Норма токсичности | Евро-4 |