Каким вы представляете среднестатистического владельца Хаммера? Это тот страшный и самоуверенный парень, который не спускает ногу с педали газа, обгоняя всех по встречке? От правды здесь мало. Наглость на дороге и куча понтов — сегодня в большей мере атрибуты владельцев дорогущих, мощных и бесполезных вне дороги паркетников — Cayenne Turbo или Infiniti FX. Напротив, владельцам Hummer свойственно стремление к уверенному и осмысленному контролю окружающего мира! А кто, как не Хаммер, может слыть настоящим покорителем стихий, да еще и за разумные деньги?
1 300 000 рублей за полноценный брутальный внедорожник с реальными, а не бутафорскими возможностями на офф-роаде – совсем недорого. Похоже, это осознали многие из наших соотечественников, благодаря ему только за май продажи Hummer разом выросли на 111%. Более того, Hummer стал единственным брендом, который продемонстрировал взлет продаж за означенный период. И это – несмотря на переход к китайцам.
В абсолютных цифрах результат выглядит не столь ошеломительно. В мае было продано 129 автомобилей, а за первые пять месяце удалось реализовать 614 внедорожников. Да, конечно, для какого-то Chevrolet Lacetti эти цифры смешны — но речь идет как-никак об элитной марке.
Причины успеха две. Во-первых, недавно в Россию приехали обновленные H2 и H3 с двигателем V8 объемом 5.3 л. Во-вторых, дилеры удерживают рублевые цены на Cadillac и Hummer на уровне 2008 года, что делает их цену весьма и весьма конкурентоспособной.
В прошедшие выходные на волне успеха и общего интереса к марке состоялся ежегодный слет любителей американских внедорожников — Hummer Tour, организованный российским Hummer Клуб при поддержке компании Атлант-М Лахта. Хотя точнее было бы говорить не о слете, а о небольшом трофи-рейде по полигону в окрестностях поселка Песочный, что в Ленинградской области.
Десятки автомобилей собрались в День России, чтобы показать возможности американского полного привода в окрестных прудах, просеках и болотах. Ну а чтобы встреча стала еще ярче и запомнилась надолго, активисты Хаммер клуба превратили обычный слет в настоящее соревнование с элементами шоу. Причем предметом соревнования стало в первую очередь водительское мастерство – всякий ли может сходу забраться на отвесный песчаный склон, преодолеть брод, на полном ходу прочесать полигон, не потеряв при этом номера и не сломав кенгурятник?
Организаторы позаботились о том, чтобы трасса была не только техничной, но и разнообразной. Но элемент триллера в первую очередь добавлял тот факт что за рулем многих Hummer были… хрупкие девушки. Впрочем, ничего удивительного: Hummer — это не только показатель статуса, но и своего рода состояние души. Это автомобиль для тех, кто привык чувствовать себя уверенно в любых обстоятельствах, на любых покрытиях, на дороге и за ее пределами.
За развлекательную часть на полигоне отвечали 3 настоящих армейский «отца» H1 и лучший из лучших — исконно американский и самый брутальный HUMVEE. Преодолевая на потеху зрителей отвесные склоны и выписывая великолепные па на непросохшем после дождя полигоне, эти ветераны приводили в восторг как самых маленьких зрителей, так и видавших виды журналистов. Но настоящее шоу началось, когда три Хаммера символически казнили отечественный автопром – остов «шестерки» жалостно проседал под огромными колесами и неубиваемой подвеской заокеанского монстра. Весьма символично, если бы не одно «но» — сам Хаммер уже не американский. Вот такая ирония.
Подробности — в фотогалерее
Заметили: доминирующий цвет Хаммера — черный. Реже — белый. Еще для Хаммера допустим армейский хаки. Так принято: только два этих цвета могут считаться статусными, пригодными для солидного авто. А вот желтый или красный Хаммер скорее можно встретить где-нибудь в Лос-Анджелесе, и за рулем непременно окажется какой-нибудь знаменитый репер
С брюликами в челюсти)
Кста делали желтый Хаммер. Не сказал бы что дело было с городе ангелов :cheesygrin:
Какая прелесть — желтая Хаммерюга 2 со своей самолетной ручкой! Еслив был бы Эскалейд с такой рукоятью — не видать бы Хонде моих $83000!!! :cool:
Не, я понимаю, что там реальной прибыли не больше десятки… :cool:
Я должен чо-нить писать "про заголовок" или автор сам поправится???:cheesygrin:
1. Владельцы Hummer померились силами.
2. Владельцы Hummer померялись силами.
А кто скажет — как правильнее..?
Эт, канечна, авторитет.
А как — более "по-русски"? Есть СВОИ (русские) мнения? И почему нет новостей под грифом "Тииивлюкова"?
под указанным грифом новостей никогда и не было:)
а лично мне нравится больше вариант под номером 2
За вторую строчку — личное мужское "СПС".
Дорогой Geos, а как вам Даль в качестве авторитета?
Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля
помериться ростом, узнать, кто выше
аналогию, с "помериться силой", надеюсь, доказывать не нужно…
С заголовком все ок:cool:
Прежде чем что-либо писать, я обычно в словарь смотрю, если сомневаюсь.
По мне Даль рулит
Дорогая Tivlyukova, а что пишет Даль насчет "вам" при употреблении в единственном числе? :cheesygrin:
Ну уж а если ляпать — то ляпать УВЕРЕННО!
погугли :)))
Выдержка из Википедии: "
Обсуждение нововведений и планов по развитию программы происходит на официальном форуме, где участвуют как авторы, так и сторонние разработчики, занимающиеся, плагинами к R&Q.[3] Каждому новому релизу соответствует тематическое сообщение на форуме — например, обсуждение версии 1100[4] растянулось более чем на 40 страниц.
Каноническим стала отсылка пользователей в RQ-водство, используемое по аналогии с интернет-мемами « погугли» или «читай маны».[5]
Особняком стоит слаборазвитое комьюнити в Живом Журнале.[6]" :cheesygrin:
Про ХАМЕР почти!:biggrin:
А теперь точно!