Владельцы Hummer померились силами

Каким вы представляете среднестатистического владельца Хаммера? Это тот страшный и самоуверенный парень, который не спускает ногу с педали газа, обгоняя всех по встречке? От правды здесь мало. Наглость на дороге и куча понтов — сегодня в большей мере атрибуты владельцев дорогущих, мощных и бесполезных вне дороги паркетников — Cayenne Turbo или Infiniti FX. Напротив, владельцам Hummer свойственно стремление к уверенному и осмысленному контролю окружающего мира! А кто, как не Хаммер, может слыть настоящим покорителем стихий, да еще и за разумные деньги?

1 300 000 рублей за полноценный брутальный внедорожник с реальными, а не бутафорскими возможностями на офф-роаде – совсем недорого. Похоже, это осознали многие из наших соотечественников, благодаря ему только за май продажи Hummer разом выросли на 111%. Более того, Hummer стал единственным брендом, который продемонстрировал взлет продаж за означенный период. И это – несмотря на переход к китайцам.

Владельцы Hummer померились силами

В абсолютных цифрах результат выглядит не столь ошеломительно. В мае было продано 129 автомобилей, а за первые пять месяце удалось реализовать 614 внедорожников. Да, конечно, для какого-то Chevrolet Lacetti эти цифры смешны — но речь идет как-никак об элитной марке.

Причины успеха две. Во-первых, недавно в Россию приехали обновленные H2 и H3 с двигателем V8 объемом 5.3 л. Во-вторых, дилеры удерживают рублевые цены на Cadillac и Hummer на уровне 2008 года, что делает их цену весьма и весьма конкурентоспособной.

Владельцы Hummer померились силами

В прошедшие выходные на волне успеха и общего интереса к марке состоялся ежегодный слет любителей американских внедорожников — Hummer Tour, организованный российским Hummer Клуб при поддержке компании Атлант-М Лахта. Хотя точнее было бы говорить не о слете, а о небольшом трофи-рейде по полигону в окрестностях поселка Песочный, что в Ленинградской области.

Владельцы Hummer померились силами

Десятки автомобилей собрались в День России, чтобы показать возможности американского полного привода в окрестных прудах, просеках и болотах. Ну а чтобы встреча стала еще ярче и запомнилась надолго, активисты Хаммер клуба превратили обычный слет в настоящее соревнование с элементами шоу. Причем предметом соревнования стало в первую очередь водительское мастерство – всякий ли может сходу забраться на отвесный песчаный склон, преодолеть брод, на полном ходу прочесать полигон, не потеряв при этом номера и не сломав кенгурятник?

Владельцы Hummer померились силами

Организаторы позаботились о том, чтобы трасса была не только техничной, но и разнообразной. Но элемент триллера в первую очередь добавлял тот факт что за рулем многих Hummer были… хрупкие девушки. Впрочем, ничего удивительного: Hummer — это не только показатель статуса, но и своего рода состояние души. Это автомобиль для тех, кто привык чувствовать себя уверенно в любых обстоятельствах, на любых покрытиях, на дороге и за ее пределами.

Владельцы Hummer померились силами

За развлекательную часть на полигоне отвечали 3 настоящих армейский «отца» H1 и лучший из лучших — исконно американский и самый брутальный HUMVEE. Преодолевая на потеху зрителей отвесные склоны и выписывая великолепные па на непросохшем после дождя полигоне, эти ветераны приводили в восторг как самых маленьких зрителей, так и видавших виды журналистов. Но настоящее шоу началось, когда три Хаммера символически казнили отечественный автопром – остов «шестерки» жалостно проседал под огромными колесами и неубиваемой подвеской заокеанского монстра. Весьма символично, если бы не одно «но» — сам Хаммер уже не американский. Вот такая ирония.

Подробности — в фотогалерее

Комментарии

  1. Khrabrov-Khrabrov

    Заметили: доминирующий цвет Хаммера — черный. Реже — белый. Еще для Хаммера допустим армейский хаки. Так принято: только два этих цвета могут считаться статусными, пригодными для солидного авто. А вот желтый или красный Хаммер скорее можно встретить где-нибудь в Лос-Анджелесе, и за рулем непременно окажется какой-нибудь знаменитый репер

    Ответить
  2. Rain-Rain

    С брюликами в челюсти)

    Ответить
  3. AutoStudio-AutoStudio

    Кста делали желтый Хаммер. Не сказал бы что дело было с городе ангелов :cheesygrin:

     

    Ответить
  4. -Geos

    Какая прелесть — желтая Хаммерюга 2 со своей самолетной ручкой! Еслив был бы Эскалейд с такой рукоятью — не видать бы Хонде моих  $83000!!! :cool:

     

     

    Ответить
  5. -Geos

    Не, я понимаю, что там реальной прибыли не больше десятки… :cool:

     

    Ответить
  6. -Geos

    Я должен чо-нить писать "про заголовок" или автор сам поправится???:cheesygrin:

     

    Ответить
  7. -Geos

    1. Владельцы Hummer померились силами.

    2. Владельцы Hummer померялись силами.

    А кто скажет — как правильнее..?

    Ответить
  8. -Geos

     

    Tivlyukova:
    Толковый словарь русского языка Ушакова

     Эт, канечна, авторитет.

    А как  — более "по-русски"? Есть СВОИ (русские) мнения? И почему нет новостей под грифом "Тииивлюкова"?

    Ответить
  9. Tivlyukova-Tivlyukova

    под указанным грифом новостей никогда и не было:)

    а лично мне нравится больше вариант под номером 2 

    Ответить
  10. -Geos

    За вторую строчку — личное мужское "СПС".

     

    Ответить
  11. Tivlyukova-Tivlyukova

    Дорогой Geos, а как вам Даль в качестве авторитета?

    Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля 

    помериться ростом, узнать, кто выше

    аналогию, с "помериться силой", надеюсь, доказывать не нужно… 

    Ответить
  12. Khrabrov-Khrabrov

    С заголовком все ок:cool:

    Прежде чем что-либо писать, я обычно в словарь смотрю, если сомневаюсь.

    Ответить
  13. Акинин Дмитрий-DmitryX

    По мне Даль рулит

    Ответить
  14. -Geos

    Дорогая Tivlyukova, а что пишет Даль насчет "вам" при употреблении в единственном числе? :cheesygrin:

     

    Ответить
  15. -Geos

     

    Khrabrov:
    я обычно в словарь смотрю, если сомневаюсь.

     Ну уж а если ляпать — то ляпать УВЕРЕННО!

    Ответить
  16. Tivlyukova-Tivlyukova

    погугли :)))

    Ответить
  17. AutoStudio-AutoStudio

    Выдержка из Википедии: "

    Обсуждение нововведений и планов по развитию программы происходит на официальном форуме, где участвуют как авторы, так и сторонние разработчики, занимающиеся, плагинами к R&Q.[3] Каждому новому релизу соответствует тематическое сообщение на форуме — например, обсуждение версии 1100[4] растянулось более чем на 40 страниц.

    Каноническим стала отсылка пользователей в RQ-водство, используемое по аналогии с интернет-мемами « погугли» или «читай маны».[5]

    Особняком стоит слаборазвитое комьюнити в Живом Журнале.[6]" :cheesygrin:

     

     

    Ответить
  18. слесарь-слесарь

    Про ХАМЕР почти!:biggrin:

    Ответить
  19. слесарь-слесарь

    А теперь точно!

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector