В Северной столице открылся крупнейший в России дилерский центр Audi – "Ауди Центр Петроградский". Новый автосалон построен в самом центре Санкт-Петербурга, вблизи работавшего ранее автоцентра "Русь-Авто", на смену которому он и пришел. Чтобы проиллюстрировать масштабность открывшегося здания, достаточно сказать, что его площадь в 4 раза больше, чем у прежнего, и составляет 11000 кв. м, что делает его самым крупным дилерским центром Audi в России. Как же удалось разместить такое сооружение прямо в историческом центре города, а тем более на Петроградской стороне, где дома буквально подпирают друг друга?
Строительство салона началось в мае 2007 года, на пустыре, образовавшемся на проспекте Медиков, 8. Эту правобережную часть Петроградской стороны не назовешь исторической – здания, составляющие его архитектурный ланшафт, возводились в основном при Советах. Однако архитекторы нового дилерского центра хотели сделать что-то предельно функциональное, оставаясь в то же время в рамках стиля «модерн», который в свое время и отличал Каменностровский проспект и его окрестности.
«К сожалению, в старом здании мы были ограничены в площади, что существенно сковывало наши возможности и по демонстрации представленных автомобилей, и по обслуживанию клиентов. В новом салоне мы смогли воплотить самые последние стандарты компании Audi, сделать все так, чтобы нашим клиентам было приятно и удобно здесь находиться. Ведь Audi – это не просто автомобили, это особая философия, особый подход к клиентам, который отражается в высоком качестве обслуживания», — рассказал на пресс-конференции директор "Ауди Центра Петроградский" Сергей Рыжих.
Чтобы сегодняшнее открытие состоялось, понадобилось 2 года работы и 35 000 000$, вложенных с момента начала строительства. В новом здании располагается двухуровневый шоу-рум на 30 автомобилей, сервисная зона, зал выдачи автомобилей, склад новых автомобилей, склад запчастей и т.д. Специально для маленьких посетителей создан детский уголок, а на втором этаже расположилась гордость автоцентра — Audi Exclusive Studio, где будут представлены машины с «пакетами индивидуализации». Решена и проблема с дефицитом парковочных мест: в автоцентре построена подземная парковка площадью 3150 кв.м., а также наземная стоянка. Кроме того, на 50% расширилась площадь участка для кузовного ремонта и на столько же возросло количество работающих на нем сотрудников. За счет этих мер планируется сократить время ожидания клиентов.
Автоцентр "Русь-Авто" — первый в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России специализированный центр по продаже, ремонту, техническому и гарантийному обслуживанию автомобилей Audi — работает с 1999 года. ООО «Русь-Авто» входит в состав холдинга «Мега-Авто», созданного в 1993 году.
Не обошлось и без оригинальных решений. Так, склад новых автомобилей площадью 1600 кв.м., который вмещает более 60 автомобилей, находится прямо на крыше "Ауди Центра Петроградский". Все свободное пространство непосредственно вокруг автосалона отдано под парковку для клиентов.
Решение расширяться принималось еще в докризисные времена, однако даже в тяжелейшие месяцы конца 2008 года проект заморожен не был. Во многом сказалось и то, что марка Audi, в отличие от конкурентов — BMW и Lexus, не переставала показывать постоянный рост продаж. По словам Дарьи Храповой, руководителя отдела продаж Audi Russia, это было возможно за счет успеха новой модели Audi Q5, которая не только оказалась самой востребованной моделью среди всех Audi, но и без труда опередила основных конкурентов – Mercedes-Benz GLK и BMW X3.
Уже сегодня в "Ауди Центре Петроградский" работает 150 человек. Основу коллектива составляют сотрудники, знакомые клиентам еще из «Русь-Авто», 20% персонала были наняты дополнительно в ходе расширения бизнеса.
«Мы были первым дилером Аudi в Санкт-Петербурге и всегда занимали лидирующую позицию на рынке. Все лучшее от «Русь-Авто» — опыт сотрудников, качество обслуживание, петербургский стиль — мы перенесли в новый автоцентр. Преемственность между двумя салонами, безусловно, существует. Но Ауди Центр Петроградский — это новый уровень качества и, не побоюсь этого слова, эталон для других дилерских центров. Мы не боимся быть лидером, хотя такой статус ко многому обязывает. В качестве маркетингового слогана мы выбрали словосочетание «Искусство быть первым», и я уверяю вас, что это обоснованное утверждение», — отметил директор Ауди Центра Петроградский Сергей Рыжих.
Чего то не статью то особенно не тянет… Новость скорее.