В минувшую субботу дилерские центры Honda представили обновленный седан Civic. Нынешнее, восьмое по счету поколение продается в России уже три года и за это время разошлось тиражом в 40 000 экземпляров, став одной из самых популярных машин С-класса. При этом успех модели – по-своему парадоксален: футуристичный новаторский дизайн, по экзотичности сопоставимый разве что c Citroen C4 купе, не только не оттолкнул покупателей, но и, возможно, привлек новых. И вот пришло время планового рестайлинга, приуроченного к подорожанию.
В действительности представительство Honda с начала марта уже подняло цены на всю линейку продукции, а фейслифтинг закономерно приподнял нижнюю ценовую планку еще немного. Так, автомобиль в комплектации Executive каких-то 2 месяца назад можно было приобрести за 653 т.р., теперь же он обойдется в 875 т.р. А ведь еще летом 2008 года, добавив к этой сумме меньше 100 тыс., можно было купить новый Accord…
Никаких технических изменений обновленная машина не получила, двигатель и трансмиссия остались теми же, а фирменная система стабилизации VSA начала устанавливаться на все продаваемые у нас Цивики начиная с 2008 года. И хотя менеджер автосалона Максимум Хонда уверяет, что машина стала мягче, ни о каких доработках подвески так же не объявлялось. Может, просто подвеску прежней тестовой машины изрядно ушатали?
Было — стало
По сравнению с первым знакомством с Цивиком в ходе нынешнего тест-драйва мы не открыли для себя ничего нового. Разве что необкатанный мотор VTEC больше шумит, нежели приносит реальной пользы.
В экстерьере автомобиля трансформации подверглись радиаторная решетка и передний бампер, который отныне практически дословно цитирует аналогичную деталь японского седана Type-R с незначительными мотивами от Honda Insigt. Передние прямоугольные противотуманки уступили место овальным, а в задних фонарях кругляши стопов сменились на рельефные ромбы. Добавились и два новых цвета — New Red и Urban Titanium.
Доработки интерьера, за вычетом более качественных материалов отделки сидений, можно разглядеть только при сопоставлении комплектаций. Впрочем, линейный выход AUX, функция дистанционного открывания багажника с ключа салон дебютировали сразу на всех версиях, оказавшись в перечне стандартного оборудования. «Доработка панели» ограничилась появлением в версии Comfort ящика для мелочевки и новой магнитолы 1DIN, оказавшейся классом ниже прежней.
А вот версия Elegance существенно подтянулась, отныне она включает климат-контроль, сигнализацию и задний подлокотник. Что до новой Executive, то, помимо общих для всех комплектаций изменений, она получила только газоразрядные ксеноновые фары. Ни о каких штатных люках и навигациях, доступных в Японии, речи, увы, не идет.
Итак, тем, кто раньше примеривался к автомобилю, но не успел его приобрести по старой цене, имеет смысл присмотреться к версии Elegance, которая отличается от прежней Executive разве что отсутствием литых дисков, противотуманных фар, сигнализации и CD-чейнджера. В этом случае переплачивать придется не 222 тыс., а «всего» 124… Впрочем, в том же автоцентре Максимум Хонда есть еще несколько дорестайлинговых машин 2008 года, на которые действует «специальное предложение».
Что скрывается за этим туманным выражением – скидки, бесплатное КАСКО или «законсервированная» старая цена — можно узнать только из личного разговора с менеджером…
Cтоимость Honda Civic 4D 2009 у официальных дилеров на 15.03.2009
Комплектация | Двигатель, л | Трансмиссия | Цена, у.е. | Курс у.е. | Цена, руб. вкл. НДС |
Comfort | 1,8 | MT | 23,100 | 30,5 | 704,550 |
Elegance | 1,8 | MT | 25,500 | 30,5 | 777,750 |
Elegance | 1,8 | AT | 25,500 | 30,5 | 808,250 |
Executive | 1,8 | AT | 28,700 | 30,5 | 875,350 |
Наслышан о недовольстве владельцев дорестайлинговой машины о внешности этой. Не соглашусь — в целом эта пара штрихов сыграла в плюс внешности, оптика стала более нейтральной, а оттого, на мой вкус, более выразительной..
Вниманию "недовольцев" с "фокусячьего" форума предлагается, чтоб не скулить, как дети, про всякую фигню…:biggrin: