Главные автоновинки осени 2010 года

По данным Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ), за первые десять месяцев 2010 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 22% или на 277.200 штук по сравнению с тем же периодом прошлого года. Итоги подводить пока рано — тем более, что большая часть продаж пришлась на последние месяцы. Судите сами: рост продаж в октябре 2010 года составил 62% по сравнению с октябрем 2009 года. При этом в десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, девять производятся внутри России.

Тем не менее, до конца года картина еще может измениться  — на осень был намечен дебют нескольких ярких новинок. После Московского автосалона автопроизводители отрядили целый десант новинок в шоурумы своих дилеров. 

Часть из новых моделей уже получили российскую прописку и выпускаются в черте нашей страны. Другие по-настоящему "нашими" никогда не станут, что не делает их менее любопытными. Расскажем о каждой по порядку.

Volkswagen Polo седан. Этот автомобиль уже не нуждается в представлении. Массированная рекламная компания, стартовый ценник в 399 000 рублей и масса других достоинств сразу же привлекли к нему всеобщее внимание. Правда, как водится, первая партия автомобилей оказалась не без брака — по инсайдерской информации, в одном только Петербурге зафиксировано несколько «отказников». У автомобилей неожиданно вылезали детские болячки, судя по всему по части электрики. Многие раскритиковали Volkswagen и за скупость — в базовой версии предлагаются барабанные тормоза. Пока Polo седан доступен только с двигателем 1,6 литра, зато аж в трех комплектациях — есть из чего выбрать. Подробнее о нем можно прочитать в материале на нашем сайте.

Главные автоновинки осени 2010 года

Volvo S60. Перейдя под контроль китайцев, шведская марка Volvo не только не сдулась, но и напротив, совершила наибольшой прорыв за всю историю. Конечно, новая S60 разрабатывалась еще в эпоху, когда бренд принадлежал Форду, однако сам факт ее появления говорит, что марка движется в нужном направлении. Новое шасси, оказавшееся гораздо спортивнее прежнего, безупречный и, главное, узнаваемый дизайн, классная проработка и несколько комплектаций. Многих насторожил подросший ценник (от 1 599 900 руб.), но куда же без этого. Зато автомобиль получил сразу несколько принципиальных новинок, в числе которых достаточно упомянуть адаптивный круиз-контроль нового поколения и систему, препятствующую наезду на пешеходов.  Подробнее — в подробном обзоре.

Главные автоновинки осени 2010 года 

FIAT Linea. Совместное предприятие FIAT-Sollers вытащило на российский рынок седан С-класса Linea, который анонсировался еще два года назад. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. В реальности автомобиль собирается из машинкомплектов, доставленных из Турции. Интересных моментов два: 1) Linea — самый крупный автомобиль из ряда подобных (Focus, Cerato), 2) по умолчанию он оснащается 1,4-литровым турбомотором, который имеет действительно классные характеристики. А вот гибкости в выборе комплектаций у FIATа никакой. Минимальный ценник — почти 600 000. А все потому, что даже базовые машины оснащены богато. Кому-то это понравится, а кого-то явно оттолкнет. Подробный материал о модели читайте на нашем сайте в ближайшее время.

 Главные автоновинки осени 2010 года

Volkswagen Amarok. Пикап Amarok — первые европейский пикап от Volkswagen. Эту модель по праву можно назвать долгожданной. Автомобиль построен по всем канонам жанра: в основе — прочная рама, задняя подвеска – рессорная, полный привод – с понижающей передачей. Впрочем, можно выбрать версию и без полного привода — Volkswagen исповедует гибкий подход, благодаря чему и базовый ценник не превысил 990 000 руб. В плане моторов ставка сделана на дизеля, в плавне коробок — на старую добрую «ручку». Что из этого получилось — узнаем в скором будущем, когда автомобиль можно будет взять на тест.

Главные автоновинки осени 2010 года

Cadillac SRX. Cadillac SRX – выраженно имиджевая модель. По сути это очень большой универсал, но с полным приводом, увеличенным клиренсом и массой дорогущих опций, включая отделку деревом и панорамную крышу. Интересен он и тем, что стал первым автомобилем, получившем продвинутую муфту Haldex 5 поколения. Каков Кадиллак на бездорожье — можно узнать из нашего материала. Но скажем сразу: без лишних 1 760 200 руб. на банковском счете к автомобилю лучше не подступаться.

Главные автоновинки осени 2010 года

Renault Latitude. Renault Latitude — очень странный продукт с точки зрения маркетинга. Технически этот седан бизнес-класса представляет собой гибрид Renault Laguna и Nissan Teana (передняя часть — от Renault, задняя многорычажка -ниссановская). В базе этот Latitude оснащается двухлитровым двигателем, который совершенно не подходит автомобилю такого класса. Более мощный вариант с 2,5 л. позаимствован у Теаны. Так что ни о какой самостоятельности (см. перевод названия) речи быть не может. Похоже, в России компания Renault так никогда и не выберется из ямы под названием «Renault Logan». Все попытки заигрывать с сегментом бизнес-автомобилей обречены на провал. Цена начинается от 835 000 руб.

Главные автоновинки осени 2010 года

Suzuki Kizashi. Как мы уже писали, Suzuki превратили свой концепт, выставленный 2 года назад на Московском автосалоне, в серийную модель Suzuki Kizashi. В плавне внешности получилось не очень. В перводе с японского название означает «знак великих перемен». Отчасти это справедливо — прежде Сузуки специализировались только на компактных городских машинках, мотоциклах и кроссоверах. По описанию автомобиль интересный: мотор выдает 178 сил, полный привод — по умолчанию. В ближайшее время мы его обязательно испытаем и сделаем подробный отчет. Стоимость — от 995 000 руб.

Главные автоновинки осени 2010 года

Toyota Highlander. Всю серьезность своих ожиданий в отношении Toyota Highlander японцы продумонстрировали еще в августе, устроив мировую презентацию нового поколения на Московском автосалоне. Как ни странно, раньше этот известный всему миру  кроссовер у нас не продавался. Пусть вас не смущают габариты — несмотря на внушительную внешность и 7 посадочных мест, внедорожником Хайлендер не является. Здесь использовано облегченное шасси и платформа Toyota Camry. Иными словами, выглядит это чудо как внедорожник, а на деле — высокий универсал. В Америке очень любят такие автомобили, но японцы уверены — полюбят и в России. Благо, вкусы российского и заокенского покупателей часто сходятся. В России "Горец" представлен с двигателем V6 (3,5 л., 273 л. с., 337 Нм) и АКПП. Эта парочка позволяет ему пулять до "сотни" всего за 8,2 сек. при максимальной скорости 180 км/ч. Минимальная стоимость Хайлендера составляет 1 757 000 рублей.

Главные автоновинки осени 2010 года 

Ford S-Max. Минивен Ford S-Max (брат-близнец Ford Galaxy) — автомобиль-загадка. Вроде бы исключительно функциональный, а красавец. Вроде бы семейный, а едет и управляется, как спорт-кар. Обновленный S-Max лишь продолжает взятую линию эволюции. Четыре двигателя, три варианта трансмиссии, три уровня оснащения (Trend, Titanium и Sport). Форд действительно порадовал тех, кто ценит подобные автомобили. Стартовая цена — 941 000 рублей.

Главные автоновинки осени 2010 года 

Audi A1. Малыш Audi A1 — первый автомобиль в сегменте B. Нет, у Audi уже были компактные автомобили, но демократичными их назвать язык не повернется. Однако «четыре кольца» всерьез решили добиться расположения европейской молодежи. А заодно немного захватить и российских модников. Автомобиль вышел на твердую «пятерку»: стильный, яркий, приемистый, а в топовом исполнении навороченный, как iPhone. Прочитайте этот материал и убедитесь сами. Стартовая цена — 799 000 рублей.

Главные автоновинки осени 2010 года 

Subaru Impreza XV. Субаровцы сошли с ума. Иначе как объяснить тот факт, что они завершили продажи седана и хэтчбека  Subaru Impreza в России. На смену привычным всем и каждому форматам во всем СНГ пришло нечто странное — не то кроссовер, не то внедорожный хэтч под названием Impreza XV. Признаться, внутри от обычных Импрез он отличается мало. По сути, ребрендинг оказался сопряжен с обычным рестайлингом: слегка переработали морду, сообразили пластиковый обвес по кругу. Из принципиальных новшеств — разве что переработанные подвески и увеличенный клиренс. А вот нормальный «автомат» так и не появился — покупателям остается довольствоваться старой 4-ступенчатой АКПП. Стартовая цена — 999 000 рублей.

 Главные автоновинки осени 2010 года

MINI Countryman. MINI Coutryman — это в чистом виде фанни-кар. Более дешевым и практичным аналогом ему можно считать Skoda Yeti. Прежде в модельном ряду Mini полноприводников и пятидверных автомобилей не было. Тем интереснее узнать, что у британо-немецкого тандема получилось. В настоящий момент кроссовер доступен в двух версиях — переднеприводной MINI Cooper Countryman (от 940 000 руб.) и MINI Cooper S Countryman All4 (1 280 000 руб.)

Главные автоновинки осени 2010 года 

Комментарии

  1. -Truten

    Немцы большие молодцы. Машины на любой вкус и кошелек.Видел их Amarok. Пожалуй, это одна из лучших их моделей. Присматривался у дилера Балтавтотрейд.Впечатляет. Настоящий внедорожник. Тиньгаев, глава компании, говорит, что эта одна из самых харизматичных современных машин. Согласен!

    Ответить
  2. Gregory-KGST

    Согласен абсолютно! Немцы молодцы. Амарок возьмем завтра на тест в Неве Автоком, отпишемся

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector