Обзор Volkswagen Polo седан 2010

Обзор Volkswagen Polo седан 2010

Данный обзор посвящен Volkswagen Polo седан 2010, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Фольксваген Поло седан 2010. Бюджетные (читай — скромных размеров) седаны в России все еще очень популярны. Daewoo Nexia или Renault Logan, Hyundai Accent или Fiat Albea — на каждую из этих моделей найдется свой покупатель. Зная о приверженности наших автомобилистов к данному сегменту, специально для России фольксвагеновцы подготовили адаптированную версию хэтчбека Volkswagen Polo, наладив его производство на заводе в Калуге.

Внешность Volkswagen Polo седан 2010

О том, что на базе хэтчбека Volkswagen Polo построят доступный седан, представители немецкого автоконцерна сообщили почти год назад. Вообще говоря, удивительно, что раньше у Фольксвагена такой модели не было. До сих пор в России «народные автомобили» только и делали, что дорожали. Мы уже позабыли о былой доступности того же Поло, Гольфа или Пассата. Похоже, пришло время исправлять ситуацию. Тем более, что свое сборочное предприятие в России у Фольксвагена работает не первый год.

Обзор Volkswagen Polo седан 2010

Удачная реклама и несколько интригующих публикаций сильно подогрели интерес к грядущей новинке. В начале лета, когда появилась полная официальная информация (технические характеристики, цены и комплектации), заказы пошли один за другим. Во всей красе автомобиль продемонстрировали на Московском автосалоне, а в сентябре он появился в продаже. Причем сегодня так просто прийти в автосалон и купить автомобиль нельзя. Дилеры уверяют, что заказы принимаются аж на конец следующего года.

Многие автомобильные дизайнеры утверждают, что нарисовать заднюю часть автомобиля (особенно седана) сложнее всего. Поэтому тем более очевидно, что в случае Polo седана результат получился выше всяких похвал: багажный отсек гармонично вписан в облик автомобиля.

Интерьер Volkswagen Polo седан 2010

При взгляде на новый Polo как-то трудно поверить, что эта модель создавалась как бюджетная — облик седана получился на редкость цельным и гармоничным. Впрочем, команда шеф-дизайнера Вальтера де Силвы, которой все нынешние Фольксвагены обязаны единым корпоративным имиджем, не подвела еще ни разу.

Мультифункциональное рулевое колесо предлагается в пакетах опций Premium и «Медиа-пакет» вместе с более дорогой магнитолой RCD 310 c USB-интерфейсом.

В живую машина смотрится ощутимо крупнее родственного хэтчбека. Оно и понятно: колесная база седана выросла на 8 сантиметров (до 2552 мм). Да и в целом по габаритам Volkswagen Polo седан стал одним из самых больших представителей своего класса. Его длина составляет 4384 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1465 мм.

Начиная с комплектации Comfortline задний диван раскладывается не только целиком, но и по частям, в неравной пропорции.

Удлиненная колесная база позволила предоставить больше свободного места задним пассажирам — прибавка свободного места ощущается сразу. При этом немал и багажник: его объем достигает 460 литров, а для перевозки негабаритных грузов спинку заднего сидения можно сложить целиком или по частям (в зависимости от комплектации) в пропорции 60/40. За исключением второго ряда сидений, салоны хэтчбека и седана практически идентичны. Здесь все тот же строгий и основательный дизайн, та же выверенная эргономика, то же добротное качество материалов. Разве что комбинация приборов оформлена не столь красочно, как на обычном Поло. Само собой, никаких претензий к подгонке деталей — качество сборки не хуже немецкого. Правда, пластик жестковат, но ведь не на пластике же ездить?

Багажник просторный, а для особо практичных предусмотрена возможность складывания спинки заднего сидения в пропорции 60/40.

Важно отметить, что Поло седан адаптирован к российским дорогам, климату и бензину. Автомобиль получил увеличенный на 1,5 см (до 17 см) дорожный просвет, оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также пакет для холодных климатических зон.

Магнитола c 4 динамиками и функцией чтения MP3 предлагается только в комплектации Highline, а более дорогая мультимедийная система с USB-входом опциональна даже для топовой комплектации.

Мотор пока только один — бензиновый, объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Чуть позже появится альтернатива с мощностью до 100 л.с. В перспективе это позволит еще снизить ценник. Производитель не скрывает, что 1,6-литровый моторчик перекочевал под капот Поло седана с других моделей Volkswagen. Он хорошо знаком владельцам Skoda Fabia и Roomster.

Volkswagen Polo седан предлагается с двумя трансмиссиями — ручной, пятиступенчатой и автоматической, шестиступенчатой. Доплата за современную «гидромеханику» Aisin со спортивным и ручным режимами немалая — 44 300 рублей.

В пару к нему прилагается пара коробок — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат Tiptronic. Много ли «бюджетных» авто с такой трансмиссией? Огромным плюсом является и тот факт, что с первых же дней производства автомобиль будет продаваться с АКПП.

В базе — 14-дюймовые штампованные колеса с колпаками, шины — 175/70. Как альтернатива на более дорогих версиях предлагаются 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/60. В топовой версии — литые диски радиусом 15 дюймов, с резиной 195/55.

Стартовая цена самого доступного автомобиля в исполнении Trendline без ABS, магнитолы и кондиционера, но с маршрутным компьютером, электроусилителем руля и четырьмя электростеклоподъемниками составит те самые 399000 рублей, о которых говорится в рекламе.

Версия Highline: богато, но не хватает климат-контроля, мультифункционального руля и ESP.

Начиная с версии Comfortline (от 468 тыс. рублей, доступна с 4 квартала 2010 года) в базовом оснащении устанавливается подогрев сидений и ABS. Кондиционер и магнитола в средней комплектации — опция, а в высшей Highline (от 534400 рублей) устанавливается по умолчанию.

Гурманам за 70 000 рублей предлагается пакет дополнительных опций Premium, включающий комбинированную обивку сидений, хром на багажнике, автоматический климат-контроль, боковые подушки, противоугонную систему, кожаную отделку руля, ручника и рукоятки КПП, парктроник и USB-вход. Такой автомобиль ничем не уступает моделям из более дорогих сегментов.

Кроме того, в качестве дополнительной опции при заказе седана в комплектации Highline доступен пакет Premium, в который, наряду с оборудованием, повышающим комфорт, входят дополнительные системы безопасности — боковые подушки безопасности и ESP.

Комплектации и цены Volkswagen Polo Седан в 2010 году

Комплектация

1,6 5-МКП Trendline

1,6 5-МКП Comfortline

1,6 5-МКП Highline

1,6 6-АКП Comfortline

1,6 6-АКП Highline

Стоимость, руб.

399000

468000

534400

512300

578700

Электростеклоподъемники

+

+

+

+

+

Электромеханический усилитель руля

+

+

+

+

+

Заднее сиденье с цельной складной спинкой

+

Заднее сиденье, ассиметрично разделенное 60:40, складное

+

+

+

+

Окраска «металлик»

+

+

+

+

Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером

+

+

+

+

+

Центральный замок

+

+

+

+

+

Магнитола СD/MP3

+

+

Центральный подлокотник спереди

+

+

Кондиционер

+

+

Передние противотуманные фары

+

+

Подогрев передних сидений

+

+

+

+

ABS

+

+

+

+

Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну

+

+

+

Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте

+

+

+

+

+

Машина предлагается в семи цветах. Обычные цвета — серый Urano, белый Candy. Металлики — серебристый Reflex, красный Wild Cherry, синий Night Blue, серебристый Silver Leaf и черный Deep Black.

Стоимость ТО Volkswagen Polo седан 2010

  • Стоимость ТО-1 — 6000 руб.

  • Стоимость ТО-2 — 10 000 руб.

  • Межсервсиный пробег — 15 000 км.

  • Гарантийный срок — 2 года.

  • Транспортный налог за год — 3675 руб.

  • Стоимость КАСКО — от 40 000 руб.

  • Стоимость ОСАГО — от 3500 руб.

Тест-драйв Volkswagen Polo седан 2010

Благодаря автоцентру Нева-Автоком мы познакомились с двумя версиями автомобиля — базовой 1,6 МТ Тrendline (399 000 руб.) и более навороченной 1,6 AT Highline (578 700 руб). несмотря на очевидное внешнее сходство это, конечно, два разных автомобиля. Расскажем о каждом из них поподробнее.

Вариант 1. 1,6 МТ Тrendline (399 000 руб.)

В такой версии Фольксваген — по-настоящему честный автомобиль. Наверное, он отрабатывает все деньги, вложенные в него, до копейки. Во-первых, даже за 399 000 рублей (то есть без «литья» и противотуманок, с зеркалами черного цвета на фоне белого кузова) выглядит солидно. Polo седан и не думает выпячивать свою «бюджетность», скорее даже напротив. Благодаря удлиненной в сравнении с хэтчбеком колесной базе, машина смотрится складно и гармонично, а не выглядит тем же хэтчем с приклеенным багажником. Многие даже отмечают сходство с новым Volkswagen Passat — автомобилем, который никто не назовет дешевым.

Polo седан в комплектации Trendline — это 14-дюймовые стальные диски, зеркала не под цвет кузова, окраска «неметаллик», отсутствие противотуманок. При всем при этом автомобиль смотрится солидно.

Внутри базовая версия Trendline в самом деле проста. Ни подогрева сидений, ни магнитолы. Вместо кондиционера — старомодная печка. Зато электростеклоподъемники установлены не только в передних, но и в задних дверях, а руль регулируется по высоте, и по вылету.

Обзор Volkswagen Polo седан 2010
Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. -catpride

    все хорошо!!просто супе!но?если бы заказы принимали!вообше было б круто

    Ответить
  2. -catpride

    хотел заказать а вналичие нет!облом

    Ответить
  3. Gregory-KGST

    В наличии в той же Неве-Автоком есть версии Highline, насколько я знаю. по крайней мере, были недавно.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector