Надежные двигатели Toyota, например, серии ZZ способны без капитального ремонта выполнять свои функции до пробега 500 тыс. км. Однако на практике дорогие восстановительные работы выполняют уже после 200-250 тыс. км. Решить проблему можно с помощью своевременного удаления загрязнений.
Как увеличить пробег без капремонта без лишних затрат и ошибок
На первой фазе нагар удаляется без большого труда. После закрепления – слой загрязнений можно разрушить только скребком. В этой стадии расход масла заметно увеличивается.
На завершающем этапе примеси блокируют плотное закрытие впускного и выпускного тракта. Именно в этой ситуации высокая температура и давление повреждают клапаны. Кроме увеличенного расхода масла появляются сбои в режиме холостого хода, снижается компрессия.
Для устранения проблем выполняют своевременно две технологии обслуживания. С интервалом каждые 25±5 тыс. км пробега промывают инжектор, заменяют топливный фильтр. Через каждые 30 тыс. км удаляют накопленные загрязнения промывочными смесями (маслами).