Что такое вездеход-каракат и как его можно сделать самому

Для улучшения внедорожных параметров крупной техники создают конструкцию из двух рам, соединенных шарниром. Так называемая «переломка» улучшает маневрирование, помогает поддерживать сцепление колес с поверхностью для преодоления сложных препятствий.  

Подготовка проекта

Чертежи создают самостоятельно либо пользуются документацией разработчика, доказавшего на практике преимущества своих идей. 

Общая схема
Общая схема

Особенности сборки

Прочную раму сваривают из стального профиля. В нужных местах устанавливают площадки для крепления агрегатов. 

К пластинам прикрепляют болтами карданный вал
К пластинам прикрепляют болтами карданный вал

Металлические части силового каркаса очищают от ржавчины, покрывают грунтовкой и краской. Устанавливают коробку передач, двигатель, мосты, другие узлы и детали.

Из стандартных шин удаляют корд для повышения эластичности
Из стандартных шин удаляют корд для повышения эластичности

После настройки караката в мастерской устанавливают сиденья, обшивку. Корпус из алюминиевых листов собирают для уменьшения веса и предотвращение повреждений коррозией.  Испытанием в «полевых» условиях проверяют работоспособность и надежность созданной конструкции. 

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector