Буксировка — это одна из самых любимых тем автомобилистов. Но для этого нужно знать, как правильно проводить буксировку, а также иметь немаленький опыт в этом деле. Именно поэтому в сегодняшней статье автомобильного журнала “Autopeople” мы поговорим о буксировке.
Самый распространенный вид буксировки — это гибкая сцепка. Этот вид буксировки имеет некоторые ограничения и особенности.
-Длина связующего звена должна быть не меньше, чем четыре метра и не больше, чем шесть метров.
Правила буксировки на гибкой сцепке
-На гибкое звено, которое связывает, обязательно нужно поставить не меньше, чем два предупредительных элемента. Например, красные световозвращатели или флажки. Иначе другие участники дорожного движения не заметят, что вы кого-то буксируете, и могут быть плачевные последствия.
-Такой вид буксировки лучше не использовать в гололед. Лучше отдайте предпочтение жесткой сцепке или же эвакуатору в гололедицу.
Как правильно буксировать автомобиль
-Если у автомобиля не действует рулевая система или тормозная система, то не берите такую машину на буксир. Мы вам не рекомендуем.
-Запрещена так же буксировка мотоцикла, если у него нет бокового прицепа.
А на этом все. Надеемся, наша статья оказалась для вас интересной и эффективной. Желаем вам удачи на автодорожном полотне!