В сегодняшней статье журнала “Autopeople” мы расскажем вам о некоторых автомобильных хитростях.
Думаю, многим известно, что после замены рулевых тяг сбивается схождение. Его нужно будет настраивать после этого на специальном стенде, но еще проще заменить тяги так, чтобы не пришлось ничего настраивать. Можно, конечно, посчитать витки и закрутить новую деталь на такое же количество. Но бывают ситуации, когда детали сильно отличаются в размерах, и такой способ тут уже не сработает.
В таком случае поможет обычный уровень. Для начала нужно соединить наконечники удлиненной гайкой, затем установить тяги на ровную поверхность и с помощью нашего уровня выровнять их длину. Вот и все. В идеале, это нужно делать в тисках. Таким образом схождение уже никуда не уйдёт, так как длина тяги останется прежней.
Самый востребованный инструмент гараже — это ВШМ. Чтобы она не сломалась раньше положенного времени, с ней нужно кое-что сделать. Необходимо снять диск, защитный кожух и открутить 4 болта крепления передней крышки.
Затем удалить полностью заводскую смазку и использовать специальную смазку.
Инструмент с такой смазкой работает намного мягче и нет сухого удара зуб о зуб. Соответственно прослужит такой редуктор намного дольше.
Ну а на этом все. Надеемся, наша статья оказалась полезной для вас. Удачи на дорогах!