В сегодняшней статье журнала “Autopeople” мы расскажем вам, как определить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле.
Итак, охлаждающая жидкость в автомобилях заливается в специальный расширительный бачок. И именно по нему нужно регулировать уровень охлаждающей жидкости.
В наш расширительный бачок залит антифриз, видно его уровень. Сейчас автомобиль остывает, но можно сказать, что он уже остыл, поэтому уровень охлаждающей жидкости опустился.
Если верить книжке по обслуживанию нашего автомобиля, максимальная отметка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке по рисочке. Даже на самом баке допустимый уровень указан стрелками, также там стоит знак “книжка”, что означает, что за подробной информацией нужно обратиться к автомобильной книжке.
Выше указанного уровня наливать охлаждающую жидкость нежелательно, а когда уровень жидкости падает ниже указанного уровня, то желательно жидкость уже долить.
Как раз в нашем случае стоит уже долить охлаждающую жидкость, буквально грамм двести будет достаточно.
Напоминаем, что когда двигатель нагревается охлаждающая жидкость немного поднимается, увеличивая свой уровень в самом расширительном бачке, так что вам следует учитывать и этот фактор, когда вы заливаете охлаждающую жидкость в бачок.
Во многих автомобилях на бочках есть отметки максимального и минимального уровня охлаждающей жидкости. Именно между этих двух отметок нужно и наливать охлаждайку. Опять-таки ниже минимальной отметки охлаждающую жидкость лучше не допускать.
Почему охлаждайка должна быть посередине? Потому что, если вы нальете в бачок на холодный двигатель до максимальной отметки, то жидкость после нагрева расшириться и просто выдавит пробку на бачке. Если же охлаждайка будет ниже минимальной отметки, то двигатель не будет эффективно охлаждаться, он просто может перегреться. Допускать такого ни в коем случае нельзя. Так что постоянно контролируйте уровень охлаждающей жидкости.
Ну а на этом все. Желаем вам удачи на дорогах!