История пикапа Mitsubishi L200

В преддверии выхода нового шестого поколения Mitsubishi L200 на российский рынок, вспомним историю японского пикапа.

Свое начало история создания Mitsubishi отправляет нас в далекий 1923 год, когда завод впервые начал выпускать тяжелые грузовики, которые были крайне необходимы для армии Японии участвующей во второй мировой войне. Но война закончилась поражением и автоконецерн, чтобы выжить, направил свой взгляд на потребности простых людей. Самым первым прототипом пикапа L200 был мотоцикл с тремя колесами Mizushima MVW, который стал верным помощником японским фермерам и простым работягам. Конструкция минипикапа позволяла перевозить одного пассажира и брать груз массой до 0,4 т. Этот автомобиль был очень популярен после тяжелых времен второй мировой войны, когда экономика Японии была на грани, людям был необходим бюджетный автомоль-помощник, которым и стал Mizushima MVW.

Но к концу 50-х годов экономика страны восходящего солнца начала стремительное развитие. Это не прошло мимо концерна Mitsubishi и в 1959 г. на свет появилась более комфортабельная версия Mizushima MVW, которая получила имя Mitsubishi Leo. Внешний вид претерпел значительные изменения – теперь у пикапа появилась полноценная кабина со стандартным рулевым управлением, технические характеристики стали на порядок выше: 300-кубовый мотор и 12,5 л.с. позволял развить скорость до 80 км/ч с грузом в 300 кг.

Mitsubishi Leo

В 1967 году у Mitsubishi появился полноценный пикап Mitsubishi Colt Pickup, который уже не был похож на мото-версию. И снова производитель уловил требования и пожелания рынка, благодаря чему пикап вновь стал бесселлером в своем классе. Январь 1970 года стал переломным – империя Mitsubishi, для которой производство автомобилей было всего лишь одним из направлений, приняла решение выделить автомобильное производство в отдельную структуру, так и появился ныне нам известный ММС. Данное событие не упустил Chrysler и сразу же выкупил 15% акций, а потом поднял свою долю до уровня в 35%. Выгодные инвестиции сыграли японцам на руку, что позволило расширить потребительские рынки и усовершенствовать производство.

Пикап Mitsubishi L200 1978-1986 1 поколения

С учетом потребности западного рынка, Mitsubishi стал разрабатывать модель пикапа, которая полностью устроит американского потребителя. В помощь были привлечены дизайнеры Chrysler. И в 1978 году с конвейера сошел первый серийный L200 первого поколения (1978-1986). Конструкция была незамысловатой — простая лестничная рама, задний неразрезной мост на рессорах, бензиновый (1,6 л, 73/92 л. с. и 2 л, 110 л. с.) двигатель с 4-х ступенчатой МКПП и дизельный двигатель (2,3 л, 67 л. с.) с 5-ти ступенчатой МКПП. На японском рынке данная модель продавалась под названием Forte, на экспорт автомобиль уходил с названием L200 или Mighty Max. Chrysler от своего имени продавал пикап под марками Chrysler, Dodge и Plymouth в США, потому что после второй мировой войны японские автомобили на рынке США не хотели покупать. За первый год общие показатели продаж били рекорды, а в 1979 году удалось продать 100 000 экземпляров. В 1981 году, спустя 3 года после выхода с конвейера, Mitsubishi L200 претерпел фейслифтинг (поменялись оптика, решётка радиатора, бампер).

Пикап Mitsubishi L200 1986-1996 2 поколения

Производство пикапа второго поколения (1986-1996) началось в 1986 году. Он разрабатывался японцами самостоятельно, без участия Chrysler. Модельный ряд дополнили версии с полуторной и двойной кабиной, увеличился список опций. По желанию покупателей, за доплату начали ставить четырехступенчатый «автомат». «Второй» Mitsubishi L200 был как с бензиновым двигателем (2.0, 2.4, 2.6, V6 3.0 л), так и с дизельным двигателем объемом в 2.5 л.

На рынке Японии пикап продавался под названием Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, в США — Dodge Ram 50. С 1988 года автомобиль стали собирать на конвейере завода в Таиланде. В 1998 — 2007 году немного обновленная версия производилась в Бразилии.

Пикап Mitsubishi L200 1996-2005 3 поколения

Продажи Mitsubishi L200 на Российском рынке стартовали в 1995 году.

В 1996 году Mitsubishi представил абсолютно новый Mitsubishi L200 третьего поколения (1996-2005), по техническим характеристикам соответствующий внедорожнику Pajero. Позже на основе нового L200 был создан Mitsubishi Pajero Sport. Третье поколение L200 создавалось заново – появилась новая кабина, новый интерьер и ходовая часть с самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. «Третий» Mitsubishi L200 был представлен с бензиновым двигателем 2.0, 2.4 и V6 3.0 л, а также с дизельным двигателем 2.5 и 2.8 л. Коробки переключения передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

Пикап Mitsubishi L200 2006-2015 4 поколения

Mitsubishi L200 четвёртого поколения (2006-2015) появился в продаже в декабре 2005 года. Отличительной чертой стал L-образный контур, разделяющий кабину и грузовой отсек автомобиля, разработанный японским дизайнером Акинори Наканиши. Базовая версия включала в себя подключаемую 2-режимную Easy Select Part Time 4WD с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. Также был предложен вариант для любителей бездорожья – 3-режимная SuperSelect с подключаемым полным приводом. Было предложено 6 двигателей: 2 бензиновых, 1 атмосферный и 3 турбо дизеля. Экспорт пикапа расширился по географии – продажи осуществлялись уже в 140 странах.

Пикап Mitsubishi L200 2015-2019 5 поколения

Пикап Mitsubishi L200 пятого поколения (2015-2019) появился в 2015 году. В России внешность нового пикапа называли слишком азиатской. Автомобиль предлагается с 2.4 л. турбодизелем мощностью 154 л.с. и МКПП, а также с 2.4 л. турбодизелем 4N15 мощностью 181 л.с. и АКПП. Автомобиль создан на обновленной базе предыдущей модели, но «пятерка» получила более просторный салон и высокие борта кузова.

Пикап Mitsubishi L200 2019 6 поколения

В ноябре 2018 года в Таиланде дебютировал пикап Mitsubishi L200 шестого поколения, внешний и внутренний вид которого полностью обновился. Внутри пикап стал комфортным, можно даже сравнить с семейным кроссовером по комфортабельности. Экстерьер также преобразился, получив внешность в стилистике концепции Dynamic Shield, примененной на Mitsubishi Xpander, Mitsubishi Eclipse Cross и Pajero Sport. У автомобиля появилась двухуровневая оптика, массивная радиаторная решетка, спортивный бампер, приподнятый капот и оригинальные колесные арки. Салон также претерпел множество изменений в лучшую сторону: обновленная центральная консоль и панель приборов, более качественная внутренняя обивка дверей и качественный пластик на панелях. «Шестой» L200 предлагается с теми же двигателями, что и пятое поколение.

Продажи Mitsubishi L200 в России по поколениям

Продажи Mitsubishi L200 в России по годам

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector