Отзыв о Toyota Corolla

(2008,ММТ,1,6)
28.03.11 #
prolet 0 пользы

Комплектация "Элегантс", пробег 104000 км. Проблемы возникли на 30 ти тысячах с блоком ММТ, дважды калибровали, в итоге поменяли на новый по гарантии. На 50 ти тысячах отказался от услуг ОД ввиду их неуемного аппетита. ТО делаю строго по графику ( святое) в частном сервисе, объем работ тот же ,что и у  ОД, только все на моих глазах и по цене в три раза ниже. Был риск слететь с гарантии, но все обошлось. Первые тысяч пять заливал 95 й, затем перешел на 92 й. Особой разницы не почувствовал. Масло только Мобил1 5W30 в любое время года. Не доливал никогда, зимой есть небольшой расход в пределах нормы. Расход топлива зимой 8-9, летом 6-7  л. в смешанном цикле. В   -37 гр С после двух суток простоя заводится без особых проблем. Свечи поменял на 100000 согласно инструкции,мог бы ездить еще.                                                                                                                                                                    

ВОПРОС: Правда ли, что часть Королл собирается в третьих странах,затем завозится в Японию, пробивается VIN c буквой J (сборка Япония), и отправляется в Европу ???

всего 2 комментария
11.02.12 #
gau1954 0 пользы

Про японцев не скажу, а вот корейцы так делают. Но не ввозят к себе в страну, а двойной вин код.

18.11.16 #
register2000 +4 пользы

Добрый день! Все что я напишу ниже, будет полезно, при наличии у вас проблем с коробкой робот…

Если посмотреть темы форумов, то только две темы (данная и Замена робота на Акпп) имеют абсолютно "лидирующие" позиции. В очередной раз прочитав о высоких стандартах Тойоты, я задался вопросом: А как же рождаются Специальные Сервисные кампании? Позвонил в Тойота Мотор, мне сказали, что все просто: вы обращаетесь к ближайшему диллеру, описываете проблему, и требуете, а он обязан внести это в свой обязательный периодический отчет, который направляется в Тойота Мотор данной страны. Те в свою очередь информируют головной офис Тойота Мотор. Далее, если количество таких отчетов будет достаточным, принимается решение. Но один в поле не воин.

По крайней мере, если Тойота не ответит, у нас, кто обратился, будет возможность сказать, что Стандарты Тойоты Это ПУСТЫЕ СЛОВА! И мы воспользуемся возможностью это сказать в бессовестные глаза работникам Тойоты, которые причиняют столько бед!

На всякий случай напомню эти "Стандарты"

— Клиент на первом месте

— Тойота не просто производит автомобили в соответствии с высочайшими стандартами качества, после продажи автомобиля компания продолжает неустанно заботиться о безопасности и комфорте владельцев автомобилей Toyota.

— Toyota как уникальный бренд, символизирующий заботу Тойота о Вас и Вашем автомобиле

Но только надо чтобы каждый сейчас обратился сюда www.toyota.ru/service-and…ies/clients_support/index

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+