Отзыв о Daewoo Matiz

(2011, МК, 63, 1)
04.12.12 #
rrrryk 0 пользы

Матиз себе взял, насмотревшись на соседей. При всех своих габаритах и обще скромности, ни разу не слышал, чтобы они на него серьезно жаловались. Ну и денег, честно сказать, только на него и хватало, потому как варианты с ВАЗами не рассматривал изначально. По совокупности факторов второй год езжу на Matiz Best с гидрусилителем, но без кондиционера. И переплачивать не хотел, и двигатель как-то жалко. По общему впечатлению машина на твердую четверку. Не то, чтобы устраивало совсем все, но и платил я за нее не как за мечту, прямо скажем. Главное, что салон достаточно удобный, хотя и не слишком просторный, и обзор из машины хороший, беспокоиться не заставляет. Кстати, многие жалуются на кривой пластик в салоне, а мне как-то повезло – все ровно и достаточно надежно приклеено-прикручено, пожаловаться не на что. По части поломок мой Матиз меня тоже не расстраивает сверх нормы, в основном, все обслуживание сводится к посещению сервиса для замены расходников и мелкого текущего осмотра. В прошлом году, когда зажигание капризничало, просто заменил заводские свечи приличным аналогом, да еще ближе к зиме заводские расходники слил и перезалил приличного качества синтетику, чтобы неожиданно не встать с утра на парковке, потому что что-то замерзло. До -5, примерно, можно совершенно спокойно ехать «на холодную», дальше лучше несколько минут машину прогреть. Все равно больше пяти не займет, а от остановки посреди трассы вполне надежно поможет. Бензин лучше лить 95й, на 92м вполне возможны не то, чтобы проблемы, но мелкие неприятные капризы со стороны машины. Если кого напрягают посторонние звуки, шумоизоляцию лучше делать отдельно, родная у Матиза отсутствует, хотя спокойно разговаривать в салоне все равно можно. Резина заводская вполне терпима по дождю, а вот в гололед уверенности не добавляет, поэтому я заменил почти сразу. Кстати, если машине предстоит переживать зиму на улице, лучше заранее позаботиться об антикоррозии, потому как лакокрасочное покрытие относительно тонкое и ржавчину схватить вполне может. В общем, в ближайшую пару лет, думаю, машину я менять не соберусь, и так все вполне устраивает. А дальше не зарекаюсь, посмотрим, как пойдет.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+