Защита кормы снизу - обсудим конструкцию? Mitsubishi Pajero

IKSparrow

В ходе небольшого путешествия по лесам и полям Калужской области выяснилось, что Паджерик даже на лысой шоссейной резине ещё тот проходимец. Самое клёвое, что пока скакал по колее от Урала, болотам и буеракам не оторвал даже аэродинамическую юбку под передним бампером, на удивление. Хотя, прежде всего ожидал, что именно она будет первой потерей на бездорожье.

Но проблема возникла весьма неожиданно - штурмуя очередной пригорок соскользнул поперёк колеи и ударился нижней частью кормы о землю (машинка длинная - пятидверка). Думал, что фигня - у меня там установлен фаркоп. Но, к сожалению, оказалось, что я, словно ковшом, зацепил задним бампером землю и порвал его. Попутно зацепил одну заднюю фару, которая располагается на бампере. Ко всему прочему, с ужасом увидел, что в нижней части кормы находятся трубки кондиционера, абсолютно ничем не прикрытые.

В связи с этим у меня вопрос - какую можно использовать конструкцию, чтобы прикрыть всё это хозяйство снизу и исключить повреждение бампера и агрегатов? Заменить бампер на более утилитарный - не предлагать. Не хочу портить внешний вид машины. Я так понимаю, что там надо сделать, что-то вроде лыжи. Но за что её крепить? За те же точки, что крепится рама фаркопа? Но тогда по бокам образуются лепестки, которые некуда прикрепить (или есть куда), прикрывающие трубки и радиатор кондишена.... Дребезжать будут при движении, наверняка. Как усилить саму конструкцию, чтобы не потерять её на первом же пригорке?

IKSparrow
15.07.11  | 
15.07.11 | 

Идей нет?:) Опытом тоже никто не поделится?:)

Messir
15.07.11  | 
15.07.11 | 


to IKSparrow: Скажите, а Вам так часто надо штурмовать бездорожье? Если да, то имеет смысл под задний бампер установить швеллер. Конструкцию, конечно утяжелит, но зато точно ничего не порвет. Закрепить его надо будет через самодельные кронштейны непосредственно к раме. Крепление фаркопа будет дополнительной, центральной точкой.


Трубки кодиционера лучше всего закрыть кожухом из жести. В том месте, где они стоят, их можно оторвать только зацепившись за какую-нибудь корягу. Кожух поможет этого избежать.


На Autopeople с 2010 г
IKSparrow
15.07.11  | 
15.07.11 | 

Вообще, конечно, такая ситуация нечасто встречается, что нужно выехать на бездорожье. С другой стороны, выехав за пределы асфальта не хочется попадать в такие случаи, когда можно было бы избежать повреждений авто при наличии защиты но из-за её отсутствия попадаешь на деньги.

serg174
15.07.11  | 
15.07.11 | 
Можно придумать чтото типа кенгурятника.
IKSparrow
15.07.11  | 
15.07.11 | 

Думаю, что кенгурятник, это через чур. Бампер сломал - потому, что он слегка как ковш торчит. Неудачное стечение обстоятельств и не слишком удачная конструкция - и как следствие порванный пополам бампер. Не спас даже фаркоп. Трубки кондишена, наверное действительно очень сложно повредить но, в теории, риск тоже такой имеется.

Messir
15.07.11  | 
15.07.11 | 
IKSparrow: рубки кондишена, наверное действительно очень сложно повредить но, в теории, риск тоже такой имеется. #

Вот поэтому я просто предложил закрыть их жестью, чтобы избежать зацепления ветками.


На Autopeople с 2010 г
IKSparrow
15.07.11  | 
15.07.11 | 

А у кого-нибудь имеется фото кормы, снизу, с ямы?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06