Вибрация при разгоне более 80 км Mitsubishi Pajero

shadov29

Дорогие товарищи, совладельцы чудо автомобилей!


Помогите горю!


Перебрал всю подвеску, причем в широком смысле этого слова. Из старого остались нижние сайлентблоки и подшипники ступичные. Сделал развал схождение все стало просто как новый автомобиль. Поставил новую резину, перед чем ее отбалансировал (вывели в ноль проверял в двух сервисах). До 80 состояние нового автомобиля. К 90 и чуть дальше руля бьет так что не удержать. На 100 пропадает, а на 110 появляется снова. 


Из необычного: был лопнувши пыльник внутреннего шруза, промыли поставили новый. При регулировке развала мастер подтянул передний подшипник. 

Резина я 479


ПОМОГИТЕ!

Rain
12.07.11  | 
12.07.11 | 


to shadov29: Доброго времени суток. Проверка остальных подшипников, замена резины, сход-развал, балансировка.

Rain
12.07.11  | 
12.07.11 | 


to shadov29: Это первое что приходит в голову. Далее, может и подушки двигателя, защита, или грязь на дисках, например.

mATr1xX
12.07.11  | 
12.07.11 | 


to shadov29: Добрый день основное что может быть резина/диски/рулевая рейка/подушки двигателя. На яме или же подъемники будет более точнее ясно.

Messir
12.07.11  | 
12.07.11 | 


to shadov29: Здравствуйте. Если есть стенд балансировки колес прямо на автомобиле, то настоятельно рекомендую провести эту процедуру.

Дело, скорее всего в ступице колеса (подшипнике).


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06