Требуется помощь в выявлении причин пробуксовки КПП FF1 Ford Focus

Хабаровчанин

Всем доброе время суток.
Поскольку с сервисами Форда на ДВ пока проблемы требуется помощь и совет знающих людей.
Имеется Фокус всеволожской сборки, 2005 года выпуска. Совсем недавно стало буксовать сцепление - проявляется следующим образом:
во время движения при включенной передаче пропадает тяга, двигатель крутится (тахометр вверх), а машина просто не едет(((((
Бывает, что даже тронуться не получается.
При этом, заменена коробка (новая), поменяны корзина, выжимной, диск (думали, что проблема пробуксовки в этом) - эффекта ноль((( Едешь какое-то время, потом бац и снова обороты вверх, а машина не едет.
Для полноты картины - педаль нормальная (не проваливается, не жесткая), передачи включаются нормально (без скрежета), пробуксовка происходит как во время движения, так и при включении первой передачи. Проходит само собой (пару-тройку раз качаю педаль, рычаг коробки переключаю и вуаля, при этом вспоминаю все ругательства).
Реально, не можем с мастером понять, что еще может быть.
П.С. Маховик тоже в норме, ощущение такое, что во время движения при включенной передачи внутри коробка сама включает нейтраль (давишь на газ, двигатель крутит, а машина не едет, при этом передача стоит, ее не вырубает).
Заранее спасибо.

andrey336
18.06.11  | 
18.06.11 | 

Похоже что то с выбором передач или с тросами.

mATr1xX
18.06.11  | 
18.06.11 | 


to Хабаровчанин: Тросик регулировали?

vitalliy
18.06.11  | 
18.06.11 | 
Я думаю это связка выжимной-вилка. Возможно пружинка отстегнулась или что-то вроде того. Но точно можно сказать только скинув коробку.
mATr1xX
18.06.11  | 
18.06.11 | 


to vitalliy: Поддерживаю диагностика покажет результат.

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
18.06.11  | 
18.06.11 | 


to Хабаровчанин: В вашей проблеме могут быть две причины.

1)Бракованная корзина(лепестковая пружина иногда перескакивает в обратную сторону-то есть,не зажимает а отжимает)(Пример-нажать на крышку консервной банки,она всегда отбрасывается,а иногда в обратную сторону перескакивает,стукнуть по ней и она снова на место стает)

2) В самой МКПП(коробке) есть три вала.1-первичный вал,2-вторичный вал,3-промежуточный вал.

Так вот! на промежуточном вале есть две шестеренки,которые специально посажены на гладкую поверхность с помощью Пресса, придумано это для безопасности,то есть,если вдруг при каких либо обстоятельствах на высокой скорости включились две передачи или разлетелся подшипник или отвалился зуб и попал между шестеренками в общем если ваша коробка поймала клина и при этом ваш автомобиль не взлител,Срывает эти две шестеренки!

Если нужна будет подробность,Обращайтесь

Messir
18.06.11  | 
18.06.11 | 


to Хабаровчанин: Здравствуйте.

Прежде всего, по какой причине менялась коробка? Эти симптомы были и ранее?


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
18.06.11  | 
18.06.11 | 


to Хабаровчанин:


Messir: Прежде всего, по какой причине менялась коробка? Эти симптомы были и ранее? #

И меня тоже интересуют ответы на эти вопросы.


to Messir: (+)


Хабаровчанин
19.06.11  | 
19.06.11 | 

Всем откликнувшимся большое спасибо.

По порядку:

1. Тросик не регулировали.

2. Коробка менялась, так как в предыдущей (еще родной) что-то вывалилось внтури (ремонтировать было бесполезно, банально поменяли на новую). После этого месяца 4 ездил нормуль, потом проявились симптомы пробуксовывания. Вскрытие показало подпаленный диск, сразу заменили вместе с корзиной.

3. Грешили на воздух в системе, но там его не обнаружено.

4. Возможность брака запчастей не исключаем, но визуально было все ок (комплект сцепленя Люк).

5. Что решили - поменять тормозуху на более плотную и посмотреть итог. Если не поможет, то скорее всего будем менять выжимной в сборе с цилиндром, решали консилиумом.

Messir
21.06.11  | 
21.06.11 | 


to Хабаровчанин: замена тормозухи не поможет. Тут либо пробуксовка шестерен в КПП, как написал хекхек, либо надо смотреть маховик на предмет износа. Может корзина не в состоянии прижать диск.


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
21.06.11  | 
21.06.11 | 
Messir: Тут либо пробуксовка шестерен в КПП, как написал хекхек, либо надо смотреть маховик на предмет износа. Может корзина не в состоянии прижать диск. #

Но:

Хабаровчанин: При этом, заменена коробка (новая), поменяны корзина, выжимной, диск (думали, что проблема пробуксовки в этом) - эффекта ноль((( Едешь какое-то время, потом бац и снова обороты вверх, а машина не едет. #

Маловероятно что и на старых и на новых агрегатах проблема идентична.
to Хабаровчанин: Задний сальник коленвала и выжимной подшипник менялись?


Messir
21.06.11  | 
21.06.11 | 


to vitalliy: Да, Вы правы. КПП отпадает.


Так же, не думаю, что причиной может быть задний сальник КВ и выжимоной. Если масло и гонит с сальника, то на рабочую часть маховика оно не попадет.



Мне кажется, что дело в главном цилиндре сцепления. Плохо работает обратный клапан и система остается под давлением, которое постоянно увеличивается с каждым выжимом.


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
21.06.11  | 
21.06.11 | 
Мне тоже кажется что дело в гидравлике, но проблема как я понял происходит при движении сама собой и после нескольких выжимов нормализуется. Вот это и странно. Каким образом в движении давление может вырасти чтоб нажать на корзину? Тут даже нагрев не должен создавать таких проблем.
Messir
21.06.11  | 
21.06.11 | 
vitalliy: Каким образом в движении давление может вырасти чтоб нажать на корзину? #

Как я и описал. При последующих (после трогания) нажатий, жидкость не полностью возвращается в ГЦ.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06