С наступлением холодов, шумит, плохо тянет Toyota Yaris

hasker102

Здравствуйте, товарищи. 

С началом зимних заморозков (2 недели) возникли неполадки с оборотами и разгоном машины, т.е. машине очень тяжело дается старт движения и разгон, проявляется очень громкий гул из под капота (думаю на то, что машина дает слишком много оборотов). Разгон происходит очень медленно, при нажатии на педали для увеличение скорости так же возникает характерный гул. Очень сильно это проявляется при попытке движения в гору (громкий гул, разгон происходит очень медленно (считай почти не дает))

Это так же сопровождается странной работой робота - медленно переключение и толчок передачи, дальше четвертой передачи коробка не переключает. 

Так же заметил, что при движении возникает характерный негромкий писк (очень похож на звук не пристегнутого ремня без-сти), возникает при следующий обстоятельствах:
Начинаю разгонятся, происходит громкий гул мотора, медленный набор скорости, при достижении какого-то лимита скорости слышен характерный писк (не свист, а именно писк из динамика), стоит мне отпустить педаль газа - писк прекращается, нажимаю - писк снова появляется.

Изучение вопроса в гугле зачастую приводил к тому, что все проблемы исходят от сцепления и зачастую его приходится полностью менять.

Прошу помочь с выявлением причин! Заранее спасибо!


Хар-ки машины

1) Ярис 2008г. (декабрь) выпуска, европеец (конкретно Хельсинки), хэтчбек 3-дверный
2) КПП - робот (5 ступенчатый)
3) двигатель - 1.3 vvt-i 87л.с.
4) пробег - 90700км.
5) последнее ТО проводилось в июне этого года (83700 км), проблемы не выявлены, заменены все расходники (оригинальные тойтовские) 
6) если необходимо то масло в двигле - Shell Helix Ultra Professional 0w-30. 

Захар
03.12.18  | 
03.12.18 | 

Похоже на износ дисков сцепления. Требуется срочная замена. Иначе скоро сместа не сдвинитесь. Придется буксировать до места ремонта.

Модератор
Авто)(модер
03.12.18  | 
03.12.18 | 

И пробег "намекает" на то, что пора подумать о замене.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
эксперт модели
Toyota Yaris
D-4D
23.12.18  | 
23.12.18 | 

А может проблема в приводе робота!? Блин и 100 тысяч не дотянул Ярис... плох - робот... механика рулит, ну или вариатор как на Витсе... у меня почти 170000 механика - родное сцепление в норме. Думаю до 200 000 докатаюсь и под замену комплектом.

Я не понимаю производителей этих роботов, с которыми уже на 50000 начинаются проблемы... Ставили бы автомат или вариатор и двигатель 1.6 на Ярис - вот это была бы машинка!

Захар
24.12.18  | 
24.12.18 | 

Да вроде норм. Я уже 140 тысячу катаю. Проблем с роботом не было ни разу. Многие и на механике столько не откатывают.

эксперт модели
Toyota Yaris
D-4D
24.12.18  | 
24.12.18 | 

Думаю, что все зависит от водителя и стиля езды. Сцепление на роботе очень сильно страдает при движении в пробках. Кто меньше в них живет у того и сцепление в норме (дольше ходит).

Модератор
Авто)(модер
25.12.18  | 
25.12.18 | 
Захар: Я уже 140 тысячу катаю. Проблем с роботом не было ни разу

Нет ни одной темы, где бы владелец проклинал робот до пробега 100-120 тысяч км. Всё начинается "опосля".

А если машина из вторых рук, то в ней наверняка скручен пробег и никакие это в реальности не 50 тысяч.

Думается, нужно просто не увлекаясь полумерами и просушкой собственного мозга - менять весь комплект целиком.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06