Открою форум Honda CR-V III. Honda CR-V

Goooops

Третье поколение Honda CR-V дебютировало на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года и выпускается по сей день. До весны 2008 года CR-V в России предлагался только с 2,0-литровым 150-сильным R20A.

С февраля к официальному дилеру Honda стали поступать автомобили с 2,4-литровым мотором, который представляет собой модернизированную версию хорошо известного K24A (только теперь с индексом Z4). Этот двигатель работает исключительно с 5А/Т и выдает 166 л.с. и 220 Нм, что самым благоприятным образом сказалось на тяговых способностях автомобиля.

Подвеска сохранилась прежней — спереди Макферсон, сзади многорычажка. Как отмечалось выше, такое решение не всегда способствует комфорту, однако позволяет улучшить управляемость. Этому же способствует и применение электроусилителя рулевого управления. Система полного привода такая же, как во втором поколении и выполнена по схеме Real Time 4WD, при этом задним колесам достается не более 35% крутящего момента, так что рассчитывать серьезные внедорожные способности CR-V не продемонстрирует.

Honda CR-V предлагается в трех основных комплектациях, две из которых — Comfort и Elegance — предлагаются только с 2,0-литровым мотором, а топ-версия Executive, соответственно, с 2,4-литровым. Общее для всех комплектаций — элементы безопасности. В штатное оснащение входят передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые шторки с сенсором опрокидывания, преднатяжители ремней, система курсовой устойчивости (VSA), помощь при экстренном торможении (Brake Assist), ABS, распределение тормозных усилий (EBD), система стабилизации прицепа (TSA) и крепления для детских кресел ISOFIX.

Geos
05.04.09  | 
05.04.09 | 

Вероятно, Вы не в курсе, на 2,4 всегда ставился гидроусилитель. Ну, и комплектаций, не считая Мюгена, аж пять. Если говорить - то лучше по делу. Если коротенько - то, может, лучше и не надо? В сети фуфла хватает...

Znatok
13.04.09  | 
13.04.09 | 


Goooops:

Третье поколение Honda CR-V дебютировало на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года и выпускается по сей день. До весны 2008 года CR-V в России предлагался только с 2,0-литровым 150-сильным R20A.

С февраля к официальному дилеру Honda стали поступать автомобили с 2,4-литровым мотором, который представляет собой модернизированную версию хорошо известного K24A (только теперь с индексом Z4). Этот двигатель работает исключительно с 5А/Т и выдает 166 л.с. и 220 Нм, что самым благоприятным образом сказалось на тяговых способностях автомобиля.

Подвеска сохранилась прежней — спереди Макферсон, сзади многорычажка. Как отмечалось выше, такое решение не всегда способствует комфорту, однако позволяет улучшить управляемость. Этому же способствует и применение электроусилителя рулевого управления. Система полного привода такая же, как во втором поколении и выполнена по схеме Real Time 4WD, при этом задним колесам достается не более 35% крутящего момента, так что рассчитывать серьезные внедорожные способности CR-V не продемонстрирует.

Honda CR-V предлагается в трех основных комплектациях, две из которых — Comfort и Elegance — предлагаются только с 2,0-литровым мотором, а топ-версия Executive, соответственно, с 2,4-литровым. Общее для всех комплектаций — элементы безопасности. В штатное оснащение входят передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые шторки с сенсором опрокидывания, преднатяжители ремней, система курсовой устойчивости (VSA), помощь при экстренном торможении (Brake Assist), ABS, распределение тормозных усилий (EBD), система стабилизации прицепа (TSA) и крепления для детских кресел ISOFIX.



Я считаю лучше на одном сайте собрать действительно полезную информацию, чем просто захламлять интернет бесполезными ресурсами, если есть чем поделится размещайте тут.

OdinASB
29.05.09  | 
29.05.09 | 

"Система полного привода такая же, как во втором поколении и выполнена по схеме Real Time 4WD, при этом задним колесам достается не более 35% крутящего момента"

CRV III переднеприводная, а задний мост подключаемый, включается только при проворачивании передних колес примерно на 1 оборот относительно задних. Там стоит гидромуфта, 2 насоса и при разнице давлений муфта срабатывает. Тут https://www.youtube.com/watch?v=AtOs_SeKEyc это видно наглядно, модель предыдущая, но на III модели всё то же самое. Так что не вводите народ в заблуждение... лучше внимательно почитайте литературу.


Добавлено через 5 минут(ы):

Кстати, если сильно газовать, то передние колёса успевают закопаться прежде чем включится задний мост. Кстати, если сели в грязь советую отключить VSA, что бы мозги машины не думали что вы в заносе.Был у меня случай когда правое переднее колесо свесилось и задний мост не включался с включенной VSA.

Geos
15.06.09  | 
15.06.09 | 

Отстой. Такие ветки надо резать на корню.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06