Перегрев сцепления Toyota Yaris

Maverick

Ярисоводы, подскажите. на улице минус 12-15. снег. соответственно периодически на парковках зарываюсь передними колесами в снег. Вчера выезжал с работы необходимо было немного раскачать машинку чтоб из ямки со снегом выехать - на третьей раскачке вдруг раздался сигнал о перегреве сцепления, подумал что ну возможно перегазовал.... сегодня парковался, пару раз сдавал вперед-назад опять раздался тот же сигнал... Вот думаю и не накрывается ли мое сцепление медным тазом (((( машинка пробежала 140 тыс. на 130 тыс меняли акктуатор сцепления - вышло дорогое удовольствие - боюсь даже ехать к ОД - опять насчитают (((((

Rain
19.01.11  | 
19.01.11 | 

Вы поаккуратнее с роботизированной коробкой, так и доездиться можно. Сигнал постоянный или пропадает после того как заглушили мотор и заново завелись? Думаю пока ничего критичного нет, но это только пока.

Maverick
19.01.11  | 
19.01.11 | 

то что с ней аккуратно я давно в курсе (((( сигнал прерывистый пропадает после того как включил нейтраль или на скорости не нажимая педаль газа.... такой сигнал точно знаю что это перегрев сцепления


to Rain:

Rain
19.01.11  | 
19.01.11 | 


to Maverick: Еще не все потеряно, хорошо, что постоянно не горит, тогда уже капец, вы это сразу почувствуете.

Maverick
20.01.11  | 
20.01.11 | 

спасибо ))) уже раз почувствовали )))) когда акктуатор накрылся (((( 40 тыс все таки хорошие деньги - а пришлось отдать ОД


to Rain:

Rain
20.01.11  | 
20.01.11 | 


to Maverick: Не за что, держите в курсе, все будет хорошо:)

Ray1945
25.06.16  | 
25.06.16 | 

Здравствуйте Королла роботы

Ray1945
25.06.16  | 
25.06.16 | 

ваще при инице вы заствляете сцепу быть в постоянной сцепе почему машина и трогается. тут вы поймите она в буксе нахся даже когда вы нажали педаль сцепы. туту важна подводка диска в крайнем случае когда уже вылетает шестерня на панели практически постоянно. иначе вы спалите сцепу еще быстрее подводя ее. дальше следующее кто то говорит у него в мороз вырубает в нейтру а у меня наеборот вырубает только в жару в пробках и стоя и в двиге. отсюда вывод то какой. а я скажу какой- это перекос корпуса или как там он правильно кожуха коробки. если кто помнит как втулки стартера на шестерках то в холод заводится то при нагреве не заведешь или наеборот. еще один вывод при замене сцепы надо делать обяз механич подвод сцепы. поскольку мозги никогда не понимают что все зазоры изменились. это делается только вручную возвратом в девственное положение пилы и ни ками скрепами вы не вытяните этого. бывает счастье но это просто удача одна из ста при сильных моторах актуаторов и не изношенном корпусе коробки. разбирать нужно при замене сцепы ест-но в полном комп-те все актуаторы и промывать и смазывать. но ваще "ракомендация" это менять кожух коробки+актуатор сцепления+сцепа в комплекте+ может быть актуатор выбора передач это уже в худшем. При этом скрепка вам никогда не поможет так как и хевый мастер с компом ведь не комп ремонтирует и тем более из всей накопившейся у вас шняги делает выводы. И Еще пацики и бабцы- королла робот это пипец. но я хочу его побороть. Не всем наверное это удастся. Обращайтесь могу даже скинуть документацию ТОЙОТЫ для служ польз конкретно по ремонту замене по отзыву от производителя и отказам грамотным для гарантийщиков

Jerik
03.07.16  | 
03.07.16 | 

Я считаю, что проблема перегрева из-за того, что при нажатии на тормоз и остановки, сцепа не сразу отпускается, а через 2-3сек., поэтому при раскачке в снегу или пробке, постоянно движение-тормоз перегревает сцепление. Я в пробке нашел такое решение, как только остановлюсь - сразу чуть подтягиваю ручник и сцепа выжимается незамедлительно. Теперь есть у меня мысль, поставить кнопку от ручника под левую ногу, что бы при остановке, нажимая на кнопку, выжималось сцепление.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06