Странный стук при наборе скорости Honda CR-V

Forwarder

Уважаемые коллеги, помогите определить причину стука в районе двигателя, при прохождении порога 20 км/ч(по спидометру). Стук или клац одиночный случается исключительно после зажигания двигателя и наборе скорости до 20 км/ч. Путем экспериментов выявлено, звук не появляется:
а) если машина остановилась, двигатель не глушим и опять набираем скорость свыше 20;
б) если остановились, АКПП ставим на "паркинг", потом снова трогаемся и разгоняемся свыше 20.

Звук есть как на холодном, так и на прогретом двигателе только если выключается зажигание. Не зависит от темперамента разгона, может быть на 1-й скорости, может и после переключения на 2-ю.

Заранее признателен за любую помощь.

PS правый руль, RD5, K20A, 2002 год, 130 т.км.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
19.06.13  | 
19.06.13 | 


to Forwarder: Начните с проверки состояния подушек силового агрегата.


На Autopeople с 2010 г
Forwarder
19.06.13  | 
19.06.13 | 

Я так понимаю, если бы проблема была с подушками, стук был бы всегда при движении с места или включении D, а у меня исключительно после первого запуска двигателя, потом если зажигание не выключалось, при остановке машины и последующем движении, стука нет. Ощущение, что как-то связано с электрической частью, т.е. после первичной подачи питания(ключ на старт) проблема выявляется и пропадает до следующего выключения зажигания.

Forwarder
19.06.13  | 
19.06.13 | 

Всем спасибо, проблема оказывается с VSA и у других встречается именно на скорости 20 км/ч точно по такому же алгоритму

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
19.06.13  | 
19.06.13 | 


to Forwarder: А что именно с VSA происходит? Инициализация?


На Autopeople с 2010 г
Forwarder
19.06.13  | 
19.06.13 | 

Честно говоря технический деталей не знаю, ответ получил на другом форуме CR-V фанатов, опытный человек с такой же бедой предпочел просто "забить", видимо кроме раздражения проблема последствий не имеет. ...я надеюсь

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
19.06.13  | 
19.06.13 | 


to Forwarder: А может, это клацание механизма изменения фаз? Идет сдвиг фаз. Почему именно после запуска? Думаю, потому, что масло уходит из системы.


На Autopeople с 2010 г
Forwarder
19.06.13  | 
19.06.13 | 

наверно там должен быть какой-то невозвратный клапан, чтобы давление в системе не падало. пока не могу найти вообще схемы этой системы, там с каким маслом связано, коробочным, DPS или что-то свое?

Forwarder
19.06.13  | 
19.06.13 | 

https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00D52100000000CART00.HTML исходя из этого, там все с тормозной жижей связано

Forwarder
19.06.13  | 
19.06.13 | 

электромагнитный клапан по-ходу шалит, сегодня попробую выключить VSA? результат отпишу если интересно

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
19.06.13  | 
19.06.13 | 
Forwarder: там с каким маслом связано, коробочным, DPS или что-то свое? #

Если это система фазорегулятора - то с моторным маслом, если VSA - то. с тормозной жидкостью.


На Autopeople с 2010 г
Forwarder
19.06.13  | 
19.06.13 | 

Насколько я понял VSA работает за счет "модулятора ABS гидравлического"

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
19.06.13  | 
19.06.13 | 
Forwarder: Насколько я понял VSA работает за счет "модулятора ABS гидравлического" #

Совершенно верно!


На Autopeople с 2010 г
Forwarder
19.06.13  | 
19.06.13 | 

Есть у кого-нибудь опыт замены? Стоит ли заморачиваться с б/у? Новый больше 30 тыс стоит, а б/у от 1000 руб, вот только сколько б/у без стука проходит? Судя по тому, что данная тема у CR-Vводов не распространена, реальный моторесурс у этого девайса гораздо выше и мне просто не свезло. Есть кто "в теме"?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06