Вентилятор обдува салона не работает Skoda Octavia

almasvas

Вентилятор обдува салона стал скрипеть. Нагуглил, снял, промазал, одел, работает как новый. Через неделю прислушиваясь, не появился ли скрип снова, включил вентилятор на максимум, он разогнался до максимума, тихо щелкнул и отключился. При этом индикатор скорости показывал что он крутится на максимуме. Убрал на минимум в положение OFF, включаю снова, работает. Выкручиваю на максимум - снова разгоняется, и отключается. Забил на это дело, на максимум то никогда не ставлю, а через час обнаружил что он отключается теперь всегда, даже на минимуме. Включаешь, раскручивается секунду и останавливается. Во время движения каждые ~две минуты пытается так стартануть и останавливается.

Так же стала вести себя заслонка внутренней циркуляции воздуха. Включаю, открыта секунд 10, потом сама отключается и закрывается. После чего на кнопку уже не реагирует, пока не выключишь вентилятор и включишь снова.

Модератор
Авто)(модер
11.03.16  | 
11.03.16 | 


to almasvas: Климат ручной или автомат?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
almasvas
11.03.16  | 
11.03.16 | 


to =АвтодeД: Автомат. Вот точно как на картинке:

https://www.skoda-piter.ru/images/catalog/OCTAVIA/octavia_A5/big/11.jpg

Модератор
Авто)(модер
11.03.16  | 
11.03.16 | 
almasvas: to =АвтодeД: Автомат. Вот точно как на картинке:

Тогда причина в самом этом блоке управления климатом. Срабатывает защита от перегрузки по току.

Или есть КЗ в реальности, или глюк в самой защите.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
almasvas
11.03.16  | 
11.03.16 | 
По защите от перегрузки ничего толкогового в интернете не нашёл. Сделал самодиагностику климата, код 4F9 (ошибка вентилятора). Вечером попробую добраться до щёток (думаю если они, то звук был бы соответствующий? Но при попытки раскрутиться звуков нет, все гладко). Проверил предохранители, все в норме. В понедельник поеду к официалам, полюбому скажут все менять :(
danis86
08.04.16  | 
08.04.16 | 

сопротивление померь, цепи и обмотки вентилятора

almasvas
08.04.16  | 
08.04.16 | 


to danis86: В точку. Сопротивление между ламелями якоря оказалось почти ноль. Еще на них очень большая выработка, около 1,5 мм. Перемотать движок стоит около 1500 тыс, и не факт что долго протянет, так что решил покупать новый.

Отдельно движок не продается, только в корпусе в сборе с блоком реле и стоит космических денег. Блок реле рабочий у меня. Думаю взять в сборе без блока реле, тысячи за 4 , вытащить движок и переставить себе :-/



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06