Фазорегулятор двигателя ADR. Audi 100

bvkvad

Хотелось бы узнать мнение специалистов по поводу работы натяжителя цепи,который выполняет функцию изменения фаз газораспределения на двигателе ADR автомобилей Ауди.Такой двигатель я установил сейчас на свой автомобиль Ауди 100.И управляется он сейчас системой впрыска ВАЗ 21124 с ЭБУ Январь 7.2.Двигатель работает удовлетворительно,за исключением одной проблемы-провал в наборе оборотов при ускорении.На данном этапе ищу причину этого провала.Решил проверить эффективность работы фазорегулятора.Для этого подсоединил соленоид фазорегулятора отдельно к аккумулятору через выключатель.И подавал напряжение на него при различных оборотах двигателя.При подаче напряжения на холостых оборотах двигатель пытается заглохнуть,а на средних и больших обороты падают.Хотя,как я понимаю,должно быть наоборот.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина такого несоответствия.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Messir
06.11.12  | 
06.11.12 | 


to bvkvad: Здравствуйте.

А чем управляется сам соленоид? Его задача не просто открыться или закрыться, а открыться ан определенную величину и время.


На Autopeople с 2010 г
bvkvad
07.11.12  | 
07.11.12 | 


to Messir: Как я понял,Вы хотите сказать,что мой метод определения работоспособности фазорегулятора не может соответствовать действительным условиям его работы.Я с Вами согласен.Но я не знаю алгоритма его работы.Озабочен всем этим я потому,что в ЭБУ Я.7.2,который управляет работой моего двигателя ,нет функции управления фазорегулятором и поэтому я хочу сделать самостоятельно отдельный блочек,который будет управлять работой фазорегулятора.Чтоб его сделать,нужно знать что он должен будет делать.Надеюсь на помощь в этом вопросе с Вашей стороны.

Messir
07.11.12  | 
07.11.12 | 


to bvkvad: да, совершенно верно.

Алгоритм у него не такой уж и сложный - цикличное открытие клапана при определенных оборотах и определенной нагрузке на двигатель. При этом, клапан не просто открывается и закрывается, а регулирует давление и тем самым регулируется сдвиг фаз и время закрытия впускных клапанов. ЭБУ определяет и сравнивает все эти параметры.


На Autopeople с 2010 г
bvkvad
11.11.12  | 
11.11.12 | 


to Messir: Может подскажите ссылочки,где я мог бы более конкретно узнать при каких оборотах срабатывает соленоид фазорегулятора.И,вообще,поподробнее о его работе.

Ivan_G
15.01.13  | 
15.01.13 | 

Смени регулятор фаз на обычный без соленойда. Такие ставили на адр до 97 года. Он регулируется за счет давления масла и шарикового клапанна в нижнем башмаке.

Ivan_G
15.01.13  | 
15.01.13 | 

А если основательно, то этот мотор (с механическим регуляровом оч. требователен к давлению масла, не ниже 1.8 на ХХ

Если давление ниже то от ранего закрытия и открытия впускного клапанна передет до перекрытия клапаннов до позднего.

На малых и на ХХ должно быть раннее открытие, а на высоких дозднее.

Вот видео, там о тоёта но принцип одинаков, смотри: https://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY

Ivan_G
15.01.13  | 
15.01.13 | 

Вот тут ещё картинки и буквы: https://volkswagenbox.ru/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Messir
17.01.13  | 
17.01.13 | 


to Ivan_G: О том, как правильно вставлять изображения, читайте здесь.


На Autopeople с 2010 г
эксперт марки
Audi
alekscar
12.07.13  | 
12.07.13 | 

Может кому-нибудь будет полезная эта информация. ОСОБЕННОСТИ: Фазорегулятор предназначен для изменения фаз газораспределения. Для улучшения наполнения цилиндров на всех режимах работы двигатель оборудуется фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов. Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала. При высокой частоте вращения коленчатого вала более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет ее высокой скорости движения. Напротив, при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. Поэтому желательно более раннее закрытие выпускных клапанов, чтобы избежать плохого наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежего заряда смеси. Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов. РАБОТА И УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ: Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров. На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 В и частотой 250 Гц) это позволяет подавать масло в механизм и таким образом изменять угол сдвига фаз. Фазорегулятор распределительного вала бесступенчатый. ЭБУ выдает на электромагнитный клапан переменный сигнал степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз. Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала. Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий: - отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала, - отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов, - отсутствие неисправностей в системе впрыска, - после запуска двигателя, - при работе двигателя не на холостом ходу и при отпущенной педали акселератора, - получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала, - температура охлаждающей жидкости в пределах 10 - 120 °C, - повышенная температура масла в двигателе. Резервные режимы: - возврат фазорегулятора в исходное положение, - нулевое смещение фаз.

xekxek
12.07.13  | 
12.07.13 | 

добавил в главный пост.спс.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06