Доброго всем времени суток.
Суть проблемы такова: долгий прогрев двигателя, что на холостых оборотах, что на ходу.
На улице -1 и чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры требуется проехать километров 6-7, причем если ехать по неровной дороге на оборотах близким к холостым, двигатель начинает медленно остывать.
Сначала я грешил на термостат (решил что он заклинил в открытом положении), но сколько бы я ни прогревал двигатель, нижний патрубок постоянно остается холодным, а верхний как и подобает нагревается, следовательно гоняет по малому кругу. Тут я вообще перестал что-либо понимать... Ведь если бы постоянно гоняло по малому циклу то машина кипела бы, а она ведет себя так будто термостат постоянно открыт, хотя НИЖНИЙ ПАТРУБОК ХОЛОДНЫЙ!!!
Съездил в сервис, там только почесали затылки и даже предположить ничего не смогли.