Замену масла лучше всего производить, когда двигатель нагрет на рабочую температуру.
Порядок работы:
1. Снять пробку маслоналивного отверстия.
2. У автомобилей с демпфирующей плитой днища кузова нужно удалить плиту.
3. Вывернув резьбовую пробку маслосливного отверстия, отвести вытекающее масло в заранее подготовленный сосуд.
Необходимо соблюдать соответствующие нормы и правила по масляному хозяйству и ликвидированию отработавших масел.
4. Очистив резьбовую пробку маслосливного отверстия, установить новое уплотнительное кольцо и затянуть с приложением соответствующего момента затяжки: поддон картера двигателя из листовой стали: 30 Нм алюминиевый поддон картера двигателя: 40 Нм.
5. Снова надеть пробку маслоналивного отверстия.
6. Завести двигатель и проверить на отсутствие утечки масла в каком-либо месте.
7. У автомобилей с демпфирующей плитой днища кузова нужно ее смонтировать.
8. Снова проверить уровень масла и, при необходимости, долить.
9. После заправки масла следует выждать 3 минуты и затем проверить уровень масла.
Для того, чтобы предотвратить приведение катализатора ОГ в негодность, уровень масла не должен превысить контрольную отметку -а-.
10. Снова проверить уровень масла в двигателе и, при необходимости, долить его.
Заправочные объемы масла:
Вместе со сменой масляного фильтра:
- 3,5 л (двигатель 55 кВт.);
- 4,7 л (двигатель 92 кВт.);
- 4,5 л (двигатель 66 кВт.).