Вначале ослабляем гайки крепления нужного нам колеса, после чего поддомкрачиваем переднюю часть машины, ставим ее на распорки и снимаем колесо.
Придерживая наконечник вторым ключом, отпускаем контргайку. Сделать это нужно настолько, чтобы поя вилсь возможность нанести метку на открытых витках резьбы, которая бы указывала положение наконечника.
Дальее извлекаем шплинт и ослабляем гайку шарового пальца наконечника. Гайку пока до коца не снимаем.
Двух-захватным сьемником высвобождаем шаровой палец из рычага поворотного кулака. Теперь снимаем гайку и отделяем тягу от кулака.
Теперь можем отвинтить и снять наконечник.
Установка призводится так:
Наворачиваем на тягу новый наконечник до псадочной метки и садим шаровой палец наконечника в поворотный кулак, не зятягивая пока контргайку.
Завернув корочатую гайку с заданным усилием, фиксируем гайку новым шплинтом.
Теперь прочно затягиваем контргайку.
Теперь устанавливаем колесо и отгоняем авто на сервис для развал-схождения.