Картер РКПП не оборудован измерительным щупом и уровень масла проверяется путем выворачиваем контрольной и заливной пробок из боковой стенки.
Вначале надо поддомкратить машину и установить ее на распорки. Отыскав пробку, тщательно чистим ее и окружающую поверхность тряпочкой. Уровень масла в картере должен доходить до нижнего уровня контрольного-заливного отверстия. Если это не так, надо будет подкорректировать его. И еще: прежде чем сломя голову лезть под автомобиль, для начала хорошенько проверьте надежность подпорок.
Автомобиль должен быть установлен строго горизонтально. Уровень масла считается достаточным, когда оно начинает тонкой струйкой вытекать из отверстия.
После заливки плотно закручиваем пробку и делаем пробную поездку, после которой опять лезем под автомобиль и смотрим на наличие утечек.