Если вы заметили, что ваш автомобиль стал очень громко работать и подозреваете, что что-то произошло с двигателем, то у меня есть один совет. Как-то раз у меня была похожая ситуация, я тоже переживал, что с двигателем что-то не так, но потом я залез под машину и оба-на! Увидел интересную картину. Выяснилось, что сгорело уплотнительное кольцо. Оно расположено между трубами, которые идут от катализаторов и трубой, идущей к первой банке глушителя. Я открутил 2 болта с пружинками и измерил диаметр внутренней трубы на которую собственно и одевается кольцо. Замерив я зафиксировал 54мм. Затем, я установил подходящее по диаметру переходное кольцо конусообразной формы, сделанное из плетеной проволоки, а потом зажал его. После этого я попытался завести машину, но понял, что толку от этого никакого. Все равно сифонит, причем по всей окружности. Я начал выяснять что не так. Дело ли в самом кольце или же принцип установки неверный. Многочасовые гуляния по форумам натолкнули меня на довольно интересный вывод: в основном люди говорили, что само кольцо должно быть графитовое, но поиск оригинального кольца может быть затруднительным. Если у вас такая же проблема, то спешц вас обрадовать - есть выход из этого положения! Я узнал, что идеально подходит кольцо от жигулей десяточки. Также можно заказать на экзисте. Его цена что-то около 400 рублей.