Замена двигателя, переход с МКПП на АКПП Daewoo Leganza

sl13

Всем привет.

Имею Корейку 2.0 KLAVF, стукнуло двигло. Приобрел перевертыша, KLAVA - 2.0 с автоматом. Машина полностью на ходу (сам гнал 500км) - но сложена крыша, нарушена геометрия - донор.


Вот встает вопрос, подумывают поставить двигло и оставить на автомате. Вычитал что Кореянки АКПП безмозглые, вопрос встает только о панели приборов, а именно - табло показывающее выбранную передачу. Щиток то есть, а вот по проводке что (Есть мысль что проводки идентичны). Может на дополнительная какая фишка идет на панель с автомата (с селектора). Ну уж очень не хочется всю проводку менять. Ну и кто в курсе - выбранная передача (сигналы) снимаются с выходов АКПП или с селектора ???


В раздумьях - оставаться на ручке, или воткнуть автомат. Склоняюсь к автомату. 

ЮрийЮ
26.08.15  | 
26.08.15 | 
механику поменять на автомат - это однозначно поиметь головняк в будующем. Да и 2.0 с автоматом не та машина, что 2.2 с айсин. Хз. Я бы не менял. Деньги в песок
sl13
26.08.15  | 
26.08.15 | 
ЮрийЮ: механику поменять на автомат - это однозначно поиметь головняк в будующем. Да и 2.0 с автоматом не та машина, что 2.2 с айсин. Хз. Я бы не менял. Деньги в песок #

Головняк какого плана ? В любой момент я смогу переставить руку обратно, распродавать ничего не собираюсь. Машину думаю пока тоже.

ЮрийЮ
27.08.15  | 
27.08.15 | 
ну это вопрос более философский. Коробка механика - штука надежная, тут даже тем нет по ремонтам. Автомат, еще и б/у - кот в мешке. Вам нужен кот в мешке? А вообще по сути вопроса - хз, обследуй донора.
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
27.08.15  | 
27.08.15 | 

Ручка - хорошо, но автомат лучше

Реально я езжу не много , но в основном по городу и автомату очень рад. Вздохов по поводу практичности не поддерживаю, т.к. смысла сравнивать несравнимые вещи нет. Тут только в комплексе можно определиться и решить, что выбрать ... И выбор большинства автомобилистов неукоснительно падает в сторону автоматов

Поэтому если есть возможность выбирать и потом при необходимости все вернуть на свои места, так лучше сделать и потом понять, что ошибся, чем не сделать и жевать сопли, почему мол не попробовал

Что касательно сигналов - они снимаются с селектора, т.к. ни ZF, ни AISIN на Леганзе все одно не показывает, на какой именно передаче она сейчас едет, а лишь режим. Собственно это и снимается с селектора.

sl13
27.08.15  | 
27.08.15 | 
DiBuz: Ручка - хорошо, но автомат лучше
Реально я езжу не много , но в основном по городу и автомату очень рад. Вздохов по поводу практичности не поддерживаю, т.к. смысла сравнивать несравнимые вещи нет. Тут только в комплексе можно определиться и решить, что выбрать ... И выбор большинства автомобилистов неукоснительно падает в сторону автоматов
Поэтому если есть возможность выбирать и потом при необходимости все вернуть на свои места, так лучше сделать и потом понять, что ошибся, чем не сделать и жевать сопли, почему мол не попробовал
Что касательно сигналов - они снимаются с селектора, т.к. ни ZF, ни AISIN на Леганзе все одно не показывает, на какой именно передаче она сейчас едет, а лишь режим. Собственно это и снимается с селектора. #

Спасибо. А случаем не в курсе, отличаютсья ли щитки приборов ? может дополнительная фишка для автомата ? или по общей проводке, или же еще просче, несколько проводов. Вопрос конкретный проводку старую или же дергать придеться с донора.


По практичности могу сказать одно, ехали в Сочи (три недели назад), столи в пробке под Ростовом, 3км в гору, двигаясь очень очень медленно, преодично останавливась. Ноги реально свело от педали сцепления. Да и думаю 4 часа в такой пробке, для сцепления, педаль которого 40 сек из 1 минуты туда сюда гуляла - нехорошо для самого сцепления. Потом пробка была на серпантине, тоже в горочку - таже печаль. Но автомат на серпантине думаю показал бы себя не очень хорошо туда сюда тыкаясь (((, на ручке 3ю воткнул, ее диапазон покроет все режимы, автомат будет туда сюда прыгать.


А по городу думаю автомат будет лучше (признаюсь не ездил на автомате долго, только те 500км), и уже успел привыкнуть.

ЮрийЮ
27.08.15  | 
27.08.15 | 


to sl13:
у тебя столько требований

тебе точно нужен "робот",

на более новых Опелях есть.

Может подойдет.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
28.08.15  | 
28.08.15 | 


to sl13:

я мало могу сказать про ZF - мой Айсин у меня первый Какие там у ЗФ режимы переключения я толком и не знаю. А вот на Айсине зимой я реально мог разогнаться минимум до 60 км/ч немного наступая на газ и обороты при этом были не более 2000 /мин. Как там они скачут вниз, я даже и не замечал. Но могу сказать точно - втыкаешь режим "3" и машина ощутимо тормозит именно двигателем, если эдак на 80 км/ч отпустить "газ". Соственно этот режим рекомендуют юзать по городу вообще, а зимой везде.

Насчет затяжных пробок - удобно весьма .... Но со временем настолько привыкаешь , что ноге лень даже на тормоз давить

ЮрийЮ
28.08.15  | 
28.08.15 | 


to Pavlovv:

а после замены коробки,

непременно нужно поставить вот это https://ekonom-it.ru/magnity-dlya-ekonomii-topliva/

я уже тысячу раз так делал

moto-ig
28.08.15  | 
28.08.15 | 
Я себе тоже ими топливопровод от самого бензобака обвесил все! И теперь, заметил, не только расход упал и до сотни за 2 секунды разгоняюсь, а даже уровень топлива расти стал!!! Надоело после каждых 100 км сливать его (((
sl13
28.08.15  | 
28.08.15 | 

Итак, сегодня были у донора, немного походили вокруг него, нашли маркировку на двигателе, и вуаля, оказяваеться там стоит t22sed, кто по фотках определить айсин или нет ? https://fotki.yandex.ru/users/sl-escon/album/490401/


Но судя по щупу, пендосовский щуп, думаю это айсин =)


Вопрос: проводка у кореек и американок разная ?????

ЮрийЮ
29.08.15  | 
29.08.15 | 
Та не. Клапан егр европейский. Есть корейские такие модели с 2.2
sl13
29.08.15  | 
29.08.15 | 
ЮрийЮ: Та не. Клапан егр европейский. Есть корейские такие модели с 2.2 #

т.е. что выбито на движке это не то ???


чуть позже добавляю второе фото - тут отчетливо видно


ЮрийЮ
29.08.15  | 
29.08.15 | 
двигатель 2.2 ставили и с механикой. Просто 2.2 с айсин это евро 3, и егр там электрический. Все остальные модели евро 2, вот я и делаю вывод шо не айсин. Жабку лягушку на педаль тормоза не забудь
sl13
29.08.15  | 
29.08.15 | 

Думаю по фотке все ясно

sl13
29.08.15  | 
29.08.15 | 

Скинул движку, в сборе прям, вылетел как по маслу.


Вопрос у меня следовательно вот такой назрел.


Если воткнули другую движку, 2.2 вместо 2.0, мозги то от 2.0 остались. На что это может повлиять ?


По проводке немного прояснилось - жгут, который собирает все датчики с движки, коробки ,с форсунок, подключаеться к силовому блоку целой панелью (1 из 3х), и уходит в правую сторону возле стакана (пассажирскую) в салон - думаю внутри под торпедой к мозгам.

ЮрийЮ
29.08.15  | 
29.08.15 | 
2.0 и 2.2 даже форсунки одинаковы. Все подойдет. А мозги лучше таки от донора, с проводкой управления и замком зажигания, плюс датчик ручника и педали тормоза. Там блокировок дохрена
sl13
30.08.15  | 
30.08.15 | 

Проснулась дочка ночью, сел за комп. Думаю дай о коробке почитаю. Почти на первой страничке.

--------------------------

АКПП ZF 4HP14 (Peugeot)

4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP14 работает с 1983 года на малолитражных авто Peugeot и Citroën , позже ее использовали для своих "народных" автомобилей и Daewoo. Успешно она эксплуатировалась и на Вольво с Саабами с двигателями до 2-х литров. Любят эту надежную и неприхотливую коробку подразделения GM - Chevrolet в Латинской Америке, для Daewoo Leganza, Nubira и Lanos-Chevrolet украинской сборки, где 4HP14 устанавливают до сих пор.

Основные улучшения АКПП 4HP14 были проведены сначала в 1986, а затем в 1989 году. И с тех пор она серьезно не изменилась.

Особенности "неубиваемой" АКПП 4HP14:

Коробка долгие годы требует только смены масла (типа Dexron III или лучше перейти на Dexron VI) и раз в 100 ткм - фильтра. Гидротрансформаторы ходят легко без ремонта до 200 ткм.

Статистика по ремонту "железа" коробки недостаточна, чтобы можно было вывести какие-то закономерности, так как и трансмиссия живет очень долго и автомобиль к моменту недешевого капремонта АКПП часто уже слишком стар.

--------------------------


Если эта коробка уже так давно, и вроде как себя зарекомендовала. Почему вы ее тут так опустили ?

ЮрийЮ
30.08.15  | 
30.08.15 | 
да редкая на леге эта коробка. В основном механика и айсин. Толком ничего и не слышали. А с чего вы взяли шо коробка донора прошла менее 200тык и в хорошем состоянии?
sl13
30.08.15  | 
30.08.15 | 
ЮрийЮ: да редкая на леге эта коробка. В основном механика и айсин. Толком ничего и не слышали. А с чего вы взяли шо коробка донора прошла менее 200тык и в хорошем состоянии? #

Начитавшись на ночь страшилок, не в хорошем (. Ну да ладно =)

sl13
31.08.15  | 
31.08.15 | 

Не хочеться заводить новую тему. Читал что 2,2 и 2.0 отличаютсья только высотой блока (ну и шатуна), у меня возникает теперь вопрос, как заказывать запчасти, т.к. по вину то у меня 2.0, а движка теперь 2,2. Конерктно интересует ремешок грм, ну и ролики с натяжным. Ролики остаются теже ??? подскажите код ремешка.


В общем мы так посидели помозговали, коробка на швах крашеная, такое ощущение что она уже была в ремонте и мастер ее пломбировал. На днях помою, выложу фото.


А страшилки вот какие - немного не четкие переключения скоростей, т.е Д включаешь, - загорается, но рычаг по факту еще надо чуть ниже, селектор перемещается без нажатия кнопки - но это уже думаю, вопрос к селектору. Друг мастер ( у которого собстно и происходит ремонт) говорит что уровень масла был низкий, и небольшие рывки между прееключениями и дерганье от этого.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06