Всем привет.
Имею Корейку 2.0 KLAVF, стукнуло двигло. Приобрел перевертыша, KLAVA - 2.0 с автоматом. Машина полностью на ходу (сам гнал 500км) - но сложена крыша, нарушена геометрия - донор.
Вот встает вопрос, подумывают поставить двигло и оставить на автомате. Вычитал что Кореянки АКПП безмозглые, вопрос встает только о панели приборов, а именно - табло показывающее выбранную передачу. Щиток то есть, а вот по проводке что (Есть мысль что проводки идентичны). Может на дополнительная какая фишка идет на панель с автомата (с селектора). Ну уж очень не хочется всю проводку менять. Ну и кто в курсе - выбранная передача (сигналы) снимаются с выходов АКПП или с селектора ???
В раздумьях - оставаться на ручке, или воткнуть автомат. Склоняюсь к автомату.