Сгорает выпускной клапан на Ланосе Chevrolet Lanos

Hayate

Ситуация. Имеет место сгорание выпускного клапана. Более, того сгорание неоднократное, «регулярное», в среднем каждые 10 000 километров. Рассчитывать на совпадение при такой статистике не приходится, точно так же как и на то, что после первого сгорания попадались некачественные клапана, которые затем и горели.

А теперь, о возможных причинах:

Возможно, есть проблемы с выпускным коллектором. Забился грязью патрубок коллектора и отсюда неправильный отлив.

Неполадки с форсункой того цилиндра, на котором постоянно сгорает клапан, в результате чего в цилиндр впрыскивается не оптимальная воздушно-бензиновая смесь, имеющая более высокую температуру сгорания. Из-за чего выпускной клапан намного раньше времени выходит из строя.

Другой возможной проблемой, связанной с форсункой, может быть то, что она недостаточно хорошо распыляет смесь, которая из-за этого горит прямо на клапане, и тот, естественно, довольно быстро приходит в негодность.

Есть проблемы в ГБЦ с седлом клапана. Клапан неплотно сидит в своём седле, через образовавшийся просвет проходит топливная смесь, и в итоге клапан перегревается. Такое может случиться, если первый клапан действительно был не качественным, а все остальные были плохо подогнаны к своему седлу.

Бракованная головка, у которой нет соосности  направляющей клапана и его седла.

Седло клапана отшлифовано под неверными углами.

МОТОРИСТ
20.08.09  | 
20.08.09 | 


to Hayate:

У вас неисправен гидрокомпенсатор этого клапана!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06