У меня Cупорт заклинило в самый неподходящий момент,нужно было срочно выежать на "дальняк" Заехал в гараж,скинул колесо, открутил супорт Все поршень заклинило,тормозной диск нагрелся не притронутся.Взял кувалдочку,вороток подходящий(небольше внутринего диаметра поршня) открутил штуцер для прокачки тормозов,и стал пробивать поршень (на отжатие).И не забывать смотреть уровень в бачке,после как поршень ушел до конца,ставим супорт вместе с колодками на тормозной диск,закручиваем штуцер.Помощник давит на тормоза,поршень выходит,снимаем супорт вытаскиваем колодки и заново пробиваем поршень.Такую процедуру провел 4-5 раз,и еще под пыльник поршня капнул немного тормозухи(взял шприцем с бачка) Потратил максимум 2-2,5 часа,через штуцер выдавило максимум 30-50гр торм.жидкости Проехал 3000 км супорт работает