Ушла искра..... Nissan X-Trail

granata

Ситуевина следующая....В один прекрасный момент (3 недели назад) пошла отсечка на 2500 оборотов, ну думаю ДМРВ сдох....но диагностика показала что все работает и после подключения скана вновь обороты пришли в норму (просто подключили, проверили все системы и вот оно счастье) Затем машинка перестала нормально заводиться, помаслаешь заведется с 7-10 раза, когда заводилась работала нормально-дальше больше...опять пошла отсечка на 2500 а затем утром отказалась машинка развивать обороты (не больше 1100об в движении)-вывод дроссельная заслонка,эл. цепь её или релюха...достал дежурный бубен сдул с него пыль и начал...прозвонил цепь, поменял реле, промыл Д.З. опять еле еле завелась раза с 20-го...мощность не развивает не тянет...и вдруг щастье с 4 или 7 раза Д.З. заработала мощность выросла до 2500-затем отсечка.
Плюнул, и на выходные лайбу на работе оставил.Пришел попытался завести даже не схватывает , нет искры...
Ошибки считать не могу лампочка не работает опять видимо в мозгах перегорело что-то (была уже такая фигня)Прозвонил проверил визуально дорожки в мозгах, все цепи от мозгов к датчикам, катушкам зажигания и т.д., поменял местами ДПКВ и ДПРВ включая запасной, поставил новые свечи,проверил датчик температуры О.Ж (было у меня такое что в кипятке он не реагировал -ушел в глубокий минус) пытался завести с скинутой фишкой ДМРВ, все предохроники проверил, реле мозгов контакты почистил-за все разы схватывало 2 раза и резко глохло. Вобщем всё Б Е З Р Е З У Л Ь Т А Т Н О !!!!!!
Сигнализация вроде работает, открывает, закрывает,дистанционно крутит стартер, вот только когда снимешь с сигналки при открытой двери диод сиги мигает, закроешь дверь-гаснет, но иногда и при закрытой двери тоже мигает, хрен знает нормально это?
Попробовал проверить сопротивление на 3-х имеющихся ДПКВ и ДПРВ на 2-х показывает около 950 на одном 1250 - нормально это?
Как проверить катушки зажигания на исправность, вдруг они крякнули?должно ли показывать какое нибудь сопротивление между контактами на самих катушках?
я пробовал так:с контактов на пружинку -отсутствует, левый с центральным есть-левый с правым нет, центральный с правым нет...это нормально????
На форуме все перелопатил везде флудят только....
Люди добрые если у вас есть новый ДПКВ(ДПРВ) проверьте какое сопротивление у него, подскажите как проверить катухи зажигания (какое сопротивление у них и на каких выходах, есть ли проводимость между контактами и пружинкой)
Может еще что подскажете дельного для возвращения искры.

Messir
09.04.12  | 
09.04.12 | 


to granata: Вот здесь очень много обсуждений и советов. И не только флуд!

Мне кажется, что начинать надо не с замера сопротивлений, а с проверки питания на катушки. Скорее всего, именно сигналка где-то что-то блокирует.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06