2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
В этой статье хотелось бы рассмотреть наиболеее часто возникающие вопросы по использованию дисков для Daewoo Nexia и мнение автовладельцев о них.Вот одни из наиболее часто задаваемых вопросов: Можно ли поставить на Daewoo Nexia жигулевские диски?
Некоторые салоны занимаются тем, что берут ВАЗовские диски и переделывают их под разные модели, например под Daewoo Nexia и комплектуют их болтами под штатные баллонные ключи. Они длиннее заводских и имеют головку 17, можно найти 100х4 вместо 98х4. Колеса изготовленные из алюминиевого сплава АВ 5 1/2 J 14 Н2 ГОСТ Р 50511-93 методом штамповки, диаметр обода 354.8мм, ширина обода 140 мм, диаметр крепежного отверстия под болты 13,2 мм, диаметр расположения крепежных отверстий 98мм, вылет 35мм, область применения ВАЗ 2110. Эти диски изготовлены в г. Верхняя Салда АО ВСМПО, считающийся лучшим производителем штампованных и кованных дисков.Салда считается лучшим производителем штампованных (кованных)дисков.
Какие отзывы от использования на Нексии 13 легкосплавных дисков?
Машина приобретает более солидный вид. Сложность возникает только при попытке сделать развал схождение ввиду отсутствия бурта. Также трудности появляются при установке литого диска. Его в отличие от обычного, который сам держался на ступице и позволял наживить гайки без особых усилий, необходимо придерживать двумя руками.
Что лучше - литые или кованые диски?
К преимуществам кованых дисков относятся то, что они легче и прочнее литых. Они, в отличие от последних, поддаются рихтовке. Более тонкие стенки позволяют обходится штатными болтами, так как по правилам можно использовать болты, если количество держащих витков резьбы - не менее 5-6.К недостаткам кованых дисков можно отнести повышенную нагрузку на подвеску. Это происходит из-за повышенной прочности диска, который при ударе не сминается, а передает удар на подвеску. Метод изготовления (горячая штамповка) обеспечивает специфическую граненую форму, что далеко не всем придется по вкусу. Без центровочных колец кованые диски не центруются, просматривается дисбаланс, поэтому их необходимо заказывать.
Какие данные должны быть указаны в параметрах диска?
Для начала определим родные параметры: кол-во болтов = 4; диаметр центрального отверстия = 56,5; вылет диска = 49; расстояние между крепежными болтами (PCD)=100. Из этого можно определить как должен выглядеть код диска: 5JR13 4x100 ET49;56,5 или 5,5JR13 4x100 ET49;56,5. Несмотря на то, что в различных каталогах вылет 38 указан как допустимый, брать диски 38 или меньше не рекомендуется никем. Существует мнение, что литой диск, за счет того, что он толще, разнится по вылету с кованым. Однако это мнение не находит подтверждения – вылет от толщины диска никак не зависит. Найти литые диски с вылетом 49 не получилось, наиболее подходящие с вылетом 40 производства Белой Калитвы и 42 итальянские стильные, но дорогие. С первыми возникают некоторые проблемы – диаметр центровочного отверстия больше, чем необходимо, переходные кольца нужно искать или делать на заказ. С итальянскими таких проблем не возникает, они комплектуются полностью кольцами и болтами, только ширина ограничена 5,5. Также можно найти Красноярские с вылетом 40 и 43 R14, но возникает та же проблема с кольцами, что и у Калитвы. Следует учитывать, что не ко всем дискам подойдут родные болты, а купить новые обойдется в 900 рублей.
Можно ли поставить на Nexia резину 185/65, вместо паспортных 175/70?
В каждом случае это индивидуально, зависит от многих факторов. Можно попробовать поставить диски из каталога KFG5 1/2X 14 отверстия 4х100х56,5 c вылетом ET49, размер резины 175/65/14, или 185/60/14, еще лучше Пирелли Р3000, З5000, Р6000. Когда поставят попробуй загрузить машину посильнее и посмотри как эти колеса помещаются в задних арках. Если собираешься ставить подкрылки, то желательно пробовать уже с ними. Желательно, если зазор совсем мал, попробовать проехать по кочкам. Будет цеплять – лучше отказаться от таких колес. Возможно из-за больших колес будут неправильно работать тормоза, кроме того использование таких колес не идет на пользу двигателю, так как они изменяют и нагрузку двигателя, рекомендованную заводом изготовителем.
В чем могут быть причины биения новых дисков?
Одной из основных причин может быть то, что диск центруется на ступице центральным посадочным размером, а не болтами. Соответственно, если существует зазор между внутренним диаметром диска и осью, возникает вероятность неточной центровки. Диск, ошибочно выставленный даже на 5 мм, дает сильное биение на высоких скоростях. Возникает необходимость в установке кольцевых проставок – колец с внутренним диаметром равным диаметру оси и внешним, равным внутреннему диаметру диска. Размеры этих колец равны:
Внутренний диаметр 56,5мм,
Наружный диаметр 58,55мм,
Высота кольца 20мм.
При установке кольцевых проставок используйте любую густуюсмазку (Литол, Фиол, ЦИАТИМ). Особенно это относитсяк стальным кольцам, которые вследствие действия коррозии, можно вообще не снять со ступицы или диска.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06