Официалы в Москве, к которым обращаться не нужно!!! Hyundai Getz

Bear

Отчет о прохождении технического обслуживания Hyundai Getz  в Автодине Запад 5.01.2010 г. 

Позвонил на запись 3.01 - насторожило то, что на вопрос о времени прохождения ТО взяли телефон, обещали перезвонить через 5 минут - и тишина... Перезвонил сам через полчаса - записали на 5.01. Приехал заранее, сдал машину в 13.05. При сдаче выяснилось, что свечей зажигания на данную марку машины нет. Вопрос - зачем записывали, я же ведь конкретно назвал марку машины. В графе неисправности прошу записать, что задний дворник не достает до стекла и из под накладки коробки передач вылетел саморез и после этого начала греметь пластмасса... Дальше - страшнее... На вопрос о продолжительности обслуживания (поменять масло и тормозную жидкость) ответ - часа 2. На 2 часа удаляюсь. Через 2,5 часа спрашиваю о времени окончания ТО. Ответ - через часик. В это время выходит знакомый и говорит, что мою машину только что загнали на подьемник... При этом мастер не поймет, что с задним дворником??? Знакомый ему пояснил (стоял в очереди за мной и слышал)... Проходит еще 1,5 часа и выясняется - машину еще не сделали!!! Короче то, что можно не спеша сделать за 1,5 часа (у меня не первая машина, и сам делал, и есть опыт сдачи в сервисы) делали 5 ЧАСОВ!!! При этом обьявили что саморез это таракан и просто сам залез в машину. Ну не от нее он!!! Ну чистый развод!!! А дворник так и не сделали (напоминал 3 раза - глухие)!!! Прохождение ТО в этом сервисе - напрасно потраченное время, нервы и деньги!!!

Olya-1
01.02.10  | 
01.02.10 | 

Добрый день, Bear ! Зашла на сайт компании, в которой Вы проходили ТО. и нашла ответ на ВАше сообщение. Я каждое ТО, в отличие от Вас, планирую проходить здесь, потому что в отличие от других сервисов не попадала под такую раздачу )) да и мастера приветливые.. может у Вас и правда был слегка неудачный день.

Уважаемый Михаил!


Да, действительно в этот день 05.01.2010г. все графики ТО были сдвинуты по техническим причинам, о чем каждый клиент был предупрежден по приезду на обслуживание и Вы в том числе.


Свечи зажигания на Hyundai Getz в этот день действительно отсутствовали, по причине сбоя поставок в праздничные дни, т.к. свечи зажигания устанавливаются только оригинальные, по прямым поставкам от компании HYUNDAI.


По поводу время постановки Вашей машины на подъемник совсем нет необходимости справляться у случайных знакомых, т.к. над стойкой приемки висит телевизор, в который каждые 5 минут прекрасно видны действия, производимые с машинами (давайте быть корректными).


Претензии к заднему дворнику и панели КПП Вами были заявлены уже после сдачи машины в работу, иначе в приемно-сдаточном акте (подписанным Вами и надеюсь прочитанном) была бы соответствующая запись.


Позже Вами было заявлено на счет заднего стеклоочистителя и самореза на коврике машины, на что мастера-приемщики отреагировали и сообщили, Вам результаты:


1. По поводу неплотного прилегания дворника к заднему стеклу Вам было рекомендовано обратиться в любой день, начиная с 10.01.2010 к инженеру по гарантии, т.к. это его компетенция.


2. По поводу самореза лежащего на полу автомобиля, на сервисе были проверены все крепления передней панели и центральной консоли, все крепежные элементы оказались на месте о чем Вам так же было сообщено.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06