Сигнал Daewoo Leganza

Sem

Приветик всем! и с ново всех с праздником! Появилось  у меня затруднение с попыткой посигналить, подробности, когда рулило находится в состоянии (прямо) посигналить вариантов НЕТ, но только повернёшь бублик в любую сторону то всё гуд (сигналь не хочу).Я так понимаю где то на рулевой колонке есть бегунки которые в положении руля(прямо) прослабли, но как туда добраться? может кто сталкивался с такой бедой прошу подскажите куда и где копать? зарание всем спс! 

serz1978
18.01.12  | 
18.01.12 | 

Там не бегунки а тоненький шлейф (такой как в комьютерах) и припаен.Чтобы туда добраться надо снять руль(баранку) . У меня такое было, эту ленту оборвал при ремонте рейки (крутил баранку по кругу) Тогда я ещё не знал что там есть лента которую можно оборвать.

Sem
Sem
18.01.12  | 
18.01.12 | 

А как снять рулило? и желательно без последствий, я имею в виду обрывы?

serz1978
19.01.12  | 
19.01.12 | 

Нежно и акуратно. Руль (у меня с подушкой безоп) надо открутить сзади 2 или 3 винта,со стороны стекла(немножко не удобно) Снять подушку безопасности,перед этим я отключал аккумулятор на всякий пожарный,(чтобы не сработала подушка) Потом откручиваешь одну гайку по центру и снимаешь руль со шлицов(у меня не получалось никак его снять а потом как то дёрнул и он снялся) И там под ним коробочка ,в которой находиться шлейф, И вроде надо снять пластмаски вокруг руля. Вроде так. Главное не спеши!

voltik
19.01.12  | 
19.01.12 | 


to Sem:


Все делаешь как написал serz1978, но если руль не получается свободно снять, то гайку откручиваешь не до конца, садишся на сиденье, и лупишь ладонями снизу по рулю, если открутишь гайку полностью, то можешь получить рулем в лицо.

Messir
19.01.12  | 
19.01.12 | 


to Sem: Все дело в этой штуковине:



Она передает сигнал от подушки безопасности и собственно самого сигнала через тонкий шлейф:



Чтобы снять рулевое колесо после снятия подушки безопасности, надо ослабить центральную гайку, упереться коленями в руль и ударять по рулевому валу молотком через медную выколодку. При этом способе резьба не повреждается и трудозатраты по сравнению с битьем руками (не факт что вообще снимется) в разы меньше.


На Autopeople с 2010 г
voltik
19.01.12  | 
19.01.12 | 


to Messir:


Я вот так на Опеле сделал как ты советуешь, через медную выколотку молотком, потом пришлось всю рулевую снимать и ставить новый предохранитель, чтобы рулевой вал не проваливался.

Messir
20.01.12  | 
20.01.12 | 


to voltik: Любое дело нужно делать без фанатизма.

А так, при желании, можно и рейку выбить.


На Autopeople с 2010 г
voltik
20.01.12  | 
20.01.12 | 


to Messir:


Такой метод снятия руля приемлем для вазовской классики, сам на пятерке так снимал, на иномарке не прокатит, для этого случая съемники вообще то есть.


Рулевой вал состоит из двух частей, и телескопически складывается при аварии, при ударе молотком по валу ломается пластиковая втулка, которая не дает сложиться валу, так как эту втулку не найти, то на Опеле пришлось сверлить отверстие сквозь оба вала, и вставлять алюминиевый шплинт.

Messir
22.01.12  | 
22.01.12 | 
voltik: для этого случая съемники вообще то есть #

Вообще-то да. Но у каждого ли?



voltik: при ударе молотком по валу ломается пластиковая втулка, #

Нв Леганзе тоже стоит пластиковая втулка? Если так, то Вы совершенно правы.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06