Часто сгорает реостат печки, сами включаются дворники! Volkswagen Passat

virus

Здравствуйте! произошла такая беда начали сначало дворники сами включаться что фиг выключишь, потом сгорел реостат печки! дворники стали сами включаться только при включение зажигания - подергаешь рычаг дворников и выключаются, либо заведешь машину! купил новый реостат поработал две недели и тож сгорел ! отдал в ремон его! сделали он через 1 час сново сгорел! в чем беда может быть подскажите кто что думает об этом...

Rain
17.12.11  | 
17.12.11 | 


to virus: Доброго времени суток. Вам бы напряжение померить, проводку всю прозвонить, может где коротыш, проверяйте блок предохранителей заодно. Определенно проблема в проводке.

mATr1xX
18.12.11  | 
18.12.11 | 
Rain: to virus: Доброго времени суток. Вам бы напряжение померить, проводку всю прозвонить, может где коротыш, проверяйте блок предохранителей заодно. Определенно проблема в проводке. #

Поддерживаю. Начните с проверки предохранителей.

Messir
19.12.11  | 
19.12.11 | 


to virus:
Здравствуйте.

Советую проверить проводку, особенно в районе блока предохранителей и реле. Возможно где-то нарушение изоляции.


Также, проверяйте жгут подрулевого переключателя.


На Autopeople с 2010 г
virus
20.12.11  | 
20.12.11 | 

еше бывает начнет сам омыватель дворников брызгать только без силы, еле еле сикает на стекло

Messir
20.12.11  | 
20.12.11 | 
virus: еше бывает начнет сам омыватель дворников брызгать только без силы, еле еле сикает на стекло #

Это переходное сопротивление. Совет я дал выше. Проверяйте. Отписывайтесь.


На Autopeople с 2010 г
virus
20.12.11  | 
20.12.11 | 

а как реле проверить? и в блоке предохранителей проверить нет ли проводов огаленных и касающихся чего либо там?

Rain
21.12.11  | 
21.12.11 | 


to virus: В блоке проверяйте сами предохранители.


При включении соответствующего потребителя на реле подается сигнал управления, это значит, магнитная катушка внутри реле тянет контакт и замыкает контур "рабочего тока". Рабочий ток протекает через реле далее к потребителю.

Проще всего проверить исправность реле, заменив его на заведомо исправное. Так поступают в мастерских. Так как у любителей очень редко бывает в распоряжении исправное запасное реле, рекомендуется следующий шаг с так называемым коммутационным реле, которое кроме прочего используется для включения противотуманных и основных фар.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вынуть реле из крепления.
  2. Включить зажигание и соответствующий выключатель.
  3. Сначала с помощью индикатора напряжения определить, прикладывается ли напряжение к соответствующей плюсовой клемме гнезда реле. Для этого подключить индикатор к массе и другой контакт осторожно вставить в клемму. Если светодиод индикатора загорится, напряжение прикладывается. Если индикатор показал отсутствие напряжения, проверить проводку на наличие обрыва от плюсового полюса батареи до клеммы по схеме.
  4. Изготовить перемычку из куска изолированной проволоки, концы должны быть зачищены.
  5. Соединить этой перемычкой в гнезде реле клемму плюса батареи, которая постоянно проводит напряжение с выходом реле. Это почти тоже самое, что вставить исправное реле. Расположение клемм в гнезде реле можно определить по цветам кабелей по схеме.
  6. Если при вставленной перемычке, к примеру, загорится дальний свет, значит неисправно реле.
  7. Если дальний свет не загорится, определить, исправно ли соединение фары с массой. Затем проверить на обрыв провод от клеммы реле к фаре на основе схемы.
  8. Если требуется, вставить новое реле.
mATr1xX
21.12.11  | 
21.12.11 | 
virus: а как реле проверить? #

Элементарно на глаз проверить, проверить изоляцию контактов.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06