Что лить?
Достаточно 5 литров на частичную замену (снятие поддона АКПП + замена фильтра)
- масло 5 лит. ESSO LT 71 141 (официальный поставщик масел на ВАГ)
- прокладка поддона АКПП - фирма ZF (это оригинальный производитель коробок Типтроник)
- фильтр АКПП - тоже ZF.
Ессо - это оригинальное масло..Ауди не занимается производством масел.
Процесс замены:
1.Слить прогретое масло и обязательно его понюхать, если пахнет горелым значит есть проблема покруче простой замены масла,
2.Снять поддон 4 болта,
3.Вылить старое масло ,
4.Промыть и вытереть насухо поддон и резьбу сливной и заливной пробок и сами пробки. проверить установлен ли магнит для металлической стружки. Если на магните есть стружка то это признак износа деталей.
5.Поставить все на место,
6.Залить шприцем с загнутым носиком 3 литра масла для АККП, через пробку проверки уровня,
7.Завести машину. Нажать тормоз и держать его и примерно в течении 10 минут переключать с паркинга до 1 передачи и обратно с задержкой на каждой позиции 2-3 секунды,
8. Заглушить машину, поставить на паркинг, снова слить масло, снять поддон все детали промыть и вытереть насухо. Проверить есть ли магнит для металлической стружки, если нет поставьте любой хороший магнит 3 см х 1 см,
9. Снять масло-фильтр ,крепится на 3 длинных болтах, поставить новый из рем.комплекта, в который входит сам фильтр и прокладка для картера коробки,
10.Поставить картер с прокладкой на место аккуратно закрутить все болты и сливную пробку,
11.Залить еще 2,5 литра, до уровня. Закрутить пробку проверки уровня масла,
Для Ауди 2,8 АККП полная замена масла по паспорту 5,5 литра,
13.Проверить уровень масла на заведенном двигателе через 1-2 дня - такой порядок для коробки.
quattro, поддон коробки - квадратный