Евросиб на Пулковском - Первое ТО Mazda 3

dRIVER_since_born

Спешу выразить "признательность" сотрудникам компании "Евросиб", что на Пулковском шоссе.
 
Вчера поехал делать первое ТО (10 тыс. км) своей Матрешки. Отдаю ключи от машины, затем поднимаюсь на второй этаж в кафе. К своему удивлению обнаружил наличие компа с интернетом. Надо же теперь в России оказывается все для человека. Вобщем ушло часа два. Не плохо, претензий к скорости нет, но вот к исполнительности...
 
Когда мне возвращали ключи от машины я заметил, что один мужик предъявляет претензии по поводу своей машины мастеру. Невольно услышал, что ему вернули машину с царапиной. Я сразу нервно кинулся к своей машине и что вы думаете? Я обнаружил вмятину на двери и 3 достаточно заметные царапины!!! ПИИИИИИИИИИП, подумал просебя я. Ну да ладно, в сторону эмоции, сами представляете, что я в тот момент подумал.
 
Я поспешил к мастеру для предъявления претензии. Подойдя к нему я в очень корректной форме объяснил ситуацию, на что получил достаточно вежливый ответ с прогнозируемым результатом. "это, ээээ.... у Вас уже.... было". Но я-то прекрасно знаю, что вмятины у меня НИКОГДА не было. Даже если бы вмятина уже была, то гораздо проще было бы позвонить в страховую компанию и сказать, что пока я был там-то там-то, при неизвестных обстоятельствах мне поцарапали автомобиль и сделали в нем вмятину. И не пришлось бы тратить столько времени на общение с представителями соответствующих инстанций. Вопрос бы решился крайне быстро. Страховая компания, аварийный комиссар, протоколы - на все про все у меня ушло 7 часов.

Для чекго я это пишу?? Надеюсь, что руководство "Евросиба" прочитает мое "послание" и сделает для себя выводы. Да и вы дорогие друзья имейте это ввиду. Я понимаю что раз на раз не приходится и что с кем угодно, но не со мной, но все это до поры до времени.

Да пускай бы брали больше денег за работу, но гарантировали бы качество выполненной работы. Я хочу быть уверен в том, что работа выполнена надлежащим образом. ЭХто же нонсанс, чтобы клиент получал свое авто в более худшем состоянии, чем когда его отдавал. Самое обидное, что подобное отношение можно было ожидать от подвального сервиса "У Васи", но ни в коем случае не от дилера.

Вывод:

При передаче автомобиля сотрудникам сервиса, требуйте предварительного осмотра с указанием уже существующих визуальных повреждений. Больше я на Пулковское не поеду! И Вам не советую.

BOSS
30.04.09  | 
30.04.09 | 

К сожалению это весьма распространенная практика в наших СТО, я когда чинил в Финляндии машинку (ну так сложились обстоятельства), авто в районе ремонтных работ накрыли плотной прорезининой тканью и когда ключ несколько раз срывался я уже думал все моей краске а нет после того как закончили ремонт подняли защиту и там все было в порядке.

Maestro
04.05.09  | 
04.05.09 | 

Достаточно просто грамотно оформить свои правоотношения с СТО и таких проблем не возникнет

archi-Karp
06.07.10  | 
06.07.10 | 

dRIVER since born, мне у официального диллера так машину починили!!! так починили!!! что я теперь не знаю куда бежать??? толи в суд, толи в милицию, толи еще куда...., так как руководство моего "любимого" Автопоинта просто отказывается со мной общаться.

Gregory
06.07.10  | 
06.07.10 | 

В свете этого владельцы Мазды рискуют впасть в прострацию https://autopeople.ru/forum/mazda/mazda3/repair/27383.html?page=1



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06