После чистки дроссельной заслонки начали гулять обороты Nissan Almera

tohin

Дурная голова как всегда покоя не дает , залез почистить дроссельную заслонку на n-15, вроде все правильно сделал- и по мануалу посмотрел на форуме почитал-холостые зажили своей жизнью- то 1500,потом скинуться до 800- 1200 и так постоянно- тянуть стала лучше поживей- а вот обороты скачут???

vitalliy
26.08.11  | 
26.08.11 | 

Это почти стандартная ситуация. Если хватит сил и терпения перечитать отсеяв всякую бредятину то вот парочка ссылок. Тут и тут. Вторая ссылка возможно даже более полезна, там я тоже отписывался как решил проблему. Но пару дней лучше ничего не трогать, может пройдет само собой.

Модератор
vlad_m
26.08.11  | 
26.08.11 | 


to tohin: Привет! Ты только МАФ не трогай !!! Чисти регулятор оборотов ХХ ... Собака там порылась.


Челябинск www.avto74.com
Vir_AN80
26.08.11  | 
26.08.11 | 

Пипец, туда я точно не полезу.

vitalliy
26.08.11  | 
26.08.11 | 
vlad_m: Ты только МАФ не трогай !!! #

В принципе чего его трогать, только пшикнуть издалека карбклинером и он сияет. Главное ДАТЬ ОСТЫТЬ минуты две-три после остановки ДВС, а то в момент прокалки точно убить можно.

Vir_AN80: Пипец, туда я точно не полезу. #

Там все гораздо проще чем в некоторых карбюраторах. А жизнь заставит, то можно и не туда залесть...

Messir
26.08.11  | 
26.08.11 | 
vitalliy: Это почти стандартная ситуация. Если хватит сил и терпения перечитать отсеяв всякую бредятину то вот парочка ссылок. Тут и тут. Вторая ссылка возможно даже более полезна, там я тоже отписывался как решил проблему. Но пару дней лучше ничего не трогать, может пройдет само собой. #

Полностью согласен.


На Autopeople с 2010 г
tohin
27.08.11  | 
27.08.11 | 

Всем спасибо, все решилось само сабой , вдавил педальку в пол на кольцевой, раз чихнула и все встало на свои места

vovnov
27.08.11  | 
27.08.11 | 

"прокалка" - она не в MAF (ДМРФ) - он в лямбде, и его-либо менять, либо промывать в ортофосфорной (вроде) кислоте. что касается ДМРВ, их в альмерах разных бывает 2 вида. бывают от BOSCH, они подходят от наших десяток-двенашек, бывают (в моей, например) от HITACHI-плоские такие, весьма надежные, но дорогие тоже весьма... Моются прекрасно и без последствий, только не надо туда шаловливыми ручками (кисточками, щетками) лезть, надо брызгать специальным средством для чистки датчиков массового расхода воздуха от Liqui moly. многим помогает...


to vitalliy:

vovnov
27.08.11  | 
27.08.11 | 

Существует еще методика "обучения" ДЗ. можно почитать на форумах по ниссану,например, Club-nissan точка ру.

trofim
27.08.11  | 
27.08.11 | 

это смотря какой год у машины !

mixa32
27.08.11  | 
27.08.11 | 
vovnov: Существует еще методика "обучения" ДЗ. можно почитать на форумах по ниссану,например, Club-nissan точка ру. #

Можно и на этом форуме прочитать ни раз писали что да как

vitalliy
27.08.11  | 
27.08.11 | 
vovnov, MAF он же ДМРВ измеряет поток воздуха за счет охлаждения нитей этим-же потоком. Следовательно они нагреты! После остановки ДВС мозги подают на нити дополнительный ток на несколько секунд для самоочистки путем прокаливания. Температура при этом достигает 2000 цельсиев!!! И если в этот момент на них полить очистителем, то возможно повреждение платинового покрытия нитей. Процесс обучения дросселей с тросовым поиводом не имеет смысла, так как мозги сами его корректируют.
Модератор
vlad_m
28.08.11  | 
28.08.11 | 


to vovnov: У него дроссельная заслонка на тросике. Не обучается... Но он по честному пытался ее обучить.... Не помогло...


Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06