Чтобы понять, где он толком находится, обратимся вновь к схеме системы охлаждения.
1 – патрубок впускной трубы;
2 – сливная трубка;
3 – хомут;
4 – шланг слива жидкости из впускной трубы;
5 – шланг подвода жидкости к впускной трубе;
6 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – корпус гнезда термостата; 9 – прокладка;
10 – термостат;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – крышка гнезда термостата;
13 – радиатор;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – водяной насос
Порядок замены:
1. Вначале сливаем жидкость из системы охлаждения.
2. От ркышки отсоединяем шланг 12, отворачиваем болты крепления и снимаем крышку.
3. Снимаем уплотнительное кольцо.
4. И проверяем методом погружения в горячую воду термостат. Пр температуре 88 градусов он должен открытся. В принципе, та же история, что и с термовыключателем радиатора.
5. А вот исправен ли термостат, измеряется... линейкой- в нагретом состоянии он должен быть на 7мм длиннее. Если это условие не соблюдается, то можно смело менять термостат на новый и, желательно, исправный. Правильно - новый термостат тоже надо проверить.
6. Когда будем ставить термостат на место, обязательно поставьте новое уплотнительное кольцо. Болты крепления крышки термостата затягиваются с силой 10 ньютон.