Golf II Замена ступичных подшипников задних барабанов Volkswagen Golf

Acronim

Материалы:

  • два комплекта подшипников от Optimal,
  • смазка Castrol LMX

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Прокручиваея барабан, пытаемся разглядеть кончик клиновидной распорки с пружинкой. Ее нам предстоит поддеть отверткой и нажать вверх, чтобы колодки сонкнулись и барабан было легче снять.  

 

Теперь надо снять защитный колпачок, расшплинтовываем фиксатор гайки, снимаем его, откручиваем гайку, вынимаем упорную шайбу и внешний подшипник, снимаем барабан.

 

Дальше надо поддеть и вынуть сальник внутреннего подшипника. Теперь мы можем снять сам подшипник. 

Удалив смазку из барабана, можно разглядеть выемки,  через которые выбиваются внешние кольца подшипников, запрессованные в барабан.

 

Эти кольца можно выпрессовать ударами молотка по кругу. Как раз через эти выемки.

 

После очистки уайт-спиритом, барабан готов к запрессовке новых колец. 

 

Внешнее кольцо запрессовываем легкими ударами через картонку, когда же оно полностью войдет в оправу, можно использовать старое кольцо - просто поставить сверху и продолжать стучать по кругу.

На всякий случай старое кольцо стоит обточить - иначе запрессуется вместе с новым.

   

С внутренним кольцом все примерно то же, но немного легче - глубина меньше, а потому старое кольцо не запрессовывается.

 

Внимательно изучив инструкцию по применению, забиваем полость между подшипниками смазкой.

 

Набив смазкой внутренний подшипник, вставляем в барабан и ставим новый сальник.

 

Далее надеваем барабан на ступицу, предварительно очсистив ее от старой смазки и смазав новой, и набив смазкой внешний подшипник, ставим на место.

 

Тепер ставим чистую шайбу (в нее упирается подшипник), и накручиваем новую гайку. 

Плотно прикрутив колесо к барабану, ее надо легонько крутить (одновременно вращая колесо) до тех пор, пока не пропадет люфт колеса. Затем по чуть-чуть откручиваем гайку до тех пор, пока не станет возможным легким усилием пальцев двигать упорную шайбу в ее плоскости (вверх-вниз, вправо-влево). При этом у колеса появляется небольшой люфт. Это нормально. Вращаем колесо, внимательно слушаем. Если все сделано правильно - колесо должно крутиться легко, без посторонних шумов, потрескиваний и постукиваний.

Теперь зайку надо законтрить и зашплинтовать новым шплинтом.

 

Далее, заменив смазку в колпачке, ставим его на место.

В средем, времени на каждое колесо уходит около часа.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06