Приветствую! Некоторое время назад познакомился с ВАЗ 2113 2001 года выпуска, инжектор, 16 клапанов. Позавчера после кратковременной остановки, при повороте ключа вылетел предохранитель электро-бензонасоса (первый слева на право со стороны передней двери пасажира), нашлось КЗ от плюса аккумулятора (один из проводов перетерся и иногда (как мне казалось) садился на корпус. Вчера внезапно вылетел новый предохранитель (тот же самый). Сейчас добрался до электро-бензонасоса, как электроник я предполагал что он пробит на корпус либо в процессе эксплуатации получил механические повреждения (клин) - я ошибся, сопротивление на клемах есть, на корпус не звонится, был отброшен и предохранитель опять сгорел. На форсунки так же шел жгут и как я понял после поиска в гугле, форсунки тоже могли вызвать перегорание предохранителя, после того как они были отброшены тоже - предохранитель опять сгорел.
Изначально стоял 20А, попытки вызвонить КЗ мультиметром успехом не увенчались, ни один из проводов в клеме форсунок и электро-бензонасоса не звонится на корпус, что я могу упускать ?
upd: на прикрепленном фото, проблемный предохранитель пронумерован как №3