Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Горит индикатор давления масла при рабочей температуре

Автор
Сообщение

Всем доброго времени суток. ваз 2112 16кл 

Загорается лампа низкого давления на температуре 90 градусов. Замерял давление, на температуре 50 и до 70 давит 2 и выше. Но при нагреве до 90 давление падает до 0,3.

Заменил маслонасос, фильтр масляный, маслоприемник чистый, колено снимал, возил токарю сказал все впорядке, вкладыши новые и коренные и шатунные. И каналы прочистил в коленвале. Все сальники новые нигде ничего не течёт все чисто.

Масло залито 10w40 Shell Helix. Не проездил и 500 км. Подскажите в чем может быть проблема где её искать. И сильно ли влияют на давление масла распредвалы и все снимал каналы промазал герметиком. Но сильно не помогло.

На сайте
Авто(дед)
Модератор
15.07.17 - 


to Анатолик:

Нужно проверить герметичность редукционного клапана.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.07.17 - 
А как его проверить на герметичность?
На сайте
Авто(дед)
Модератор
15.07.17 - 
Анатолик: А как его проверить на герметичность? #

Вот здесь ↓ есть тема про это http://www.autopeople.ru/forum/vaz/vaz2112/dvigatel_i_pitanie/744335.html#comment_1159426


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.07.17 - 
Спасибо за совет. Разберу посмотрю. Но в статье я про шарик вместо поршня так и не понял.что правильно а что нет.
На сайте
Авто(дед)
Модератор
15.07.17 - 


to Анатолик:

Если стоит клапан в виде "стаканчика", то шарика там никакого быть уже не может.

Возможен вариант клапана с шариком вместо стаканчика.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.07.17 - 
Ну вот у меня стаканчик цел никаких повреждений нет и внутри все чисто пружинка нормальная размеры как и в статье.
На сайте
Авто(дед)
Модератор
15.07.17 - 
Анатолик: Ну вот у меня стаканчик цел никаких повреждений нет и внутри все чисто пружинка нормальная размеры как и в статье.

С одной стороны это хорошо, с другой не очень. Значит стравливается давление через повышенные зазоры распредвалов, или что ещё хуже, есть где-то трещина в головке или блоке.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.07.17 - 
Да уж не хорошо. Но все таки если бы были трещины в головке или блоке масло бы уходило? Или или дым из глушителя? Или я что то путаю? А ещё в головке есть какой-то клапан для масла? Может он влиять на давление? Ведь он просто не даёт маслу уходить в картер из головки!
На сайте
Авто(дед)
Модератор
15.07.17 - 
Анатолик: Но все таки если бы были трещины в головке или блоке масло бы уходило?

Не факт. Трещина может быть между масляным каналом и внутренней полостью блока.

Анатолик: А ещё в головке есть какой-то клапан для масла?

Других нет. Только штатные отверстия для смазки ГРМ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.07.17 - 
Ну значит буду разбираться в чем дело.
На сайте
Авто(дед)
Модератор
15.07.17 - 
Анатолик: Ну значит буду разбираться в чем дело. #

Отпишитесь по результату пож-та.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.07.17 - 
Напишу что станет известно.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+