Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Запах гари, пропала электрика

Автор
Сообщение

Добрый день! Сразу прошу прощенья, если подобная тема здесь есть (очень нужны ваши советы).

Я в недоумении как такое могло произойти! Позавчера оставил автомобиль на стоянке, вышел, поставил на сигнализацию. Ночью была сильнейшая гроза, сильный ветер, град и дождь-как из ведра. Ветер настолько был сильным, что у собственного дома пластиковые заглушки на окнах по отлетали! это ладно, сегодня прихожу к машине - дворники на половине стекла! (до этого были опущены) снимаю с сигнализации - оно никак! АКБ не может сесть, (проверил контролькой и подкл. к нему приборов - всё работает замечательно!) открываю с ключа, в салоне запах гари, я в бешенстве открываю капот и вижу - под трапецией дворников сами контакты подгорели!! вот откуда запах был! 
Ужас! такой ерунды никогда не было за последние 15 лет езды на автомобиле! серьезно! 
Электрика вся вырубилась (при передергивании клемм АКБ - тишина), ничего не работает... что же делать? я так понимаю нужно искать причину в самих в проводах отходящих от минусовой и плюсовой клемм?  
Подскажите, пожалуйста кто более знаком с этим.. Извините ещё раз за повтор темы... 


Автомобиль: ваз 2110, 2002 год. 

Авто(модер)
Модератор
25.06.17 - 

step2step:открываю с ключа, в салоне запах гари, я в бешенстве открываю капот и вижу - под трапецией дворников сами контакты подгорели!! вот откуда запах был!

На дворниках, видимо, осталось напряжение. Ветер щётки задирал вверх, а моторчик старался вернуть их в парковочное положение

И так они воевали пока пока не отгорел контакт в наиболее слабом месте.

----------------------------------

По пропаже тока, проверьте плюсовую клемму генератора и провода на ней.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Авто(модер)
Модератор
25.06.17 - 


to step2step:

А темы по вопросу все здесь ↓

http://www.autopeople.ru/search/?query=%E8%E7%F7%E5%E7%EB%E0+%E2%F1%FF+%FD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%EA%E0+%E2%E0%E7


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.06.17 - 
Авто(дед): проверьте плюсовую клемму генератора и провода на ней. #

Завтра всё это дело проверю. Но, как я помню, плюсовая клемма идущая к генератору (пучок проводов в гофре и красный\голубой провода непосредственно на сам генератор) на 2110 идут по низу над радиатором. Нужно снимать бампер чтобы добраться до всей косы полностью. Волокита ещё та..

А ведь ещё, голубой провод из этой плюсовой косы если не ошибаюсь идёт напрямую на Чёрный Ящик? тогда и там нужно смотреть

Авто(модер)
Модератор
25.06.17 - 
step2step: пучок проводов в гофре и красный\голубой провода непосредственно на сам генератор) на 2110 идут по низу над радиатором.

Не нужно всю "косу" трогать только проверить саму клемму и контакты проводов.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.06.17 - 
Авто(дед): На дворниках, видимо, осталось напряжение. Ветер щётки задирал вверх, а моторчик старался вернуть их в парковочное положение
И так они воевали пока пока не отгорел контакт в наиболее слабом месте.

Я, конечно, дико извиняюсь. Но какой силы должен быть ВЕТЕР, чтобы приподнять дворники до середины стекла? Их и руками-то не провернуть. Может, все таки их просто замкнуло, и они тупо полночи работали? И разве, напруга на дворники не выключается после выключения зажигания? У меня всегда дворники останавливаются, когда я машину глушу, потом чертыхаюсь что забыл их выключить, включаю зажигание, моторчик паркует дворники на место и я выключаю зажигание.

Авто(модер)
Модератор
25.06.17 - 
Djveliar: И разве, напруга на дворники не выключается после выключения зажигания?

Спасибо, что подметили. Малость перефантазировал. По нормальному выключается, но у него, видимо, нет, иначе как это всё объяснить.

Может какой-то "доброжелатель" руками ветру помог, такое случается.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.06.17 - 

Вообщем так. Сегодня утро выдалось нормальным. Открыл капот, проверил плюсовую клемму к генератору, кончик был немного черным, отрезал и обжал заново, минусовую клемму АКБ тоже проверил все нормально. Сел в салон, как не работало ничего совсем и нигде - так и не работает.

И что ещё обнаружил, снял блок предохранителей, открутил винты, разобрал а там дорожка одна прогорела!! (на фото ниже)

Спаял, собрал обратно (преды все целые) поставил обратно в авто, подключил. Проверил все минусовые клеммы под торпедой, где-то чувствуется еще запах гари...так и не пойму где.. а может от самого ЧЯ еще остался, где дорожка прогорела

Авто(модер)
Модератор
27.06.17 - 
step2step: там дорожка одна прогорела!! преды все целые

Фотки поправил. Если предохранители всё в номинале, не должны дорожки на плате гореть.

где-то чувствуется еще запах гари...так и не пойму где..

Контрольной лампой (а не по запаху) проще определить где цепь обрывается.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.06.17 - 
Авто(дед): Контрольной лампой (а не по запаху) проще определить где цепь обрывается. #

Это да, я так чисто "по быстрому". ясно что нужно контрольной лампой проходить. начинать контролькой от самого генератора и до ЧЯ? (2 красных провода от гены до самого чя). А вы можете указать куда подсоединяются эти самые провода от гены напрямую к чя? заранее спасибо

Авто(модер)
Модератор
27.06.17 - 
step2step: 2 красных провода от гены до самого чя). А вы можете указать куда подсоединяются эти самые провода от гены напрямую к чя?

Они оранжевые и сечением больше других. На монтажном блоке видно куда подходят, там же часто и отгорают.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.06.17 - 

проверил щас контролькой три провода (+) которые на шпильке гены. все нормально, прозваниваются.
Теперь что работает в авто: борт. компьютер, подсветка замка зажигания. тоесть напряжение есть.

Но, есть одна проблема, причем глобальная - очень тускло горят габариты (явно севший АКБ, нужно снять и зарядить, согласен), далее, при вкл. дальнего света (левый подрулевой переключатель на себя) тухнет подсветка замка зажигания и пропадает борт. комп., замыкает реле дальнего света фар (К5) (может это та самая выгоревшая дорожка? но, спаял то я нормально) очень сильно замыкает. Дальше, при вкл. магнитолы она резко отключается, снова вкл, снова выкл и так по несколько раз пока не отключишь клемму с АКБ. Такая же картина проявляется и с сигналкой (отключается и включается и пока снова не откл. клемму с АКБ) и еще: при повороте ключа зажигания не работает бензонасос ну и естественно не заводится. Пи#дец, приехали...проблем немеренно!

Проверил предохранители те что справа (где их 3 шт.) преды целые, а вот релюшка при повороте ключа не щелкает, где-то обрыв или коротит... И ещё, напряжение борт.сети при повороте в положение СТАРТЕР - 6.3-6.5!!! А было до всего этого 11.3-11.5
вообщем, запарился я уже, не знаю че делать(

Авто(модер)
Модератор
27.06.17 - 
step2step: очень тускло горят габариты (явно севший АКБ, нужно снять и зарядить, согласен),

Так с этого и следует начать. С дохлым аккумулятором можно напридумывать себе таких загадок, что голова треснет.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.06.17 - 

Ок, поставил на ночь заряжаться. Завтра глянем что будет! Отпишусь

02.07.17 - 

Провод приходящий на ЧЯ от гены конец его пригорел. Зачистил и обжал по новой, далее на самом гене зачистил 2 красных - всё заработало)) Ну и заодно еще лучше пропоял дорожку в самом ЧЯ (было замыкание на реле дальнего света) всё сделал - все ништяк стало)) Темку можно закрывать.

Спасибо за советы, дед)

Авто(модер)
Модератор
02.07.17 - 
step2step: Спасибо за советы, дед) #

Удачных поездок, "внучок".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+