Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

При запуске двигателя, постоянно щелкает реле поворотов.

Автор
Сообщение

Доброго времени суток !!! братья форумчане. Зашился, решил обратится к спецам. Проблема следующая:- реле поворотов и аварийной сигнализации, когда завожу двигатель постоянно клацает при этом повороты не моргают, включаю аварийку работает,включаю поворот работает.

Нет сил просто помогите. Машину брал б/у. ключа к встроенному иммобилайзеру не дали сказали что потеряли и сделали обход. Может это через него зараза, но как победить за пол года уже снится это клацанье.

xekxek
эксперт раздела «Электрика»
05.05.13 - 
xekxek: colt #

Вся проблема в реле,к сожалению наш автопром-экономит на качестве,по этому и приходится все доделывать.

У меня знакомый поменял трижды реле(пока попал на работающее)

"Правильное" реле поворотов (которое дороже) вот (на 8-пиновой микросхеме в DIP корпусе):



или вот (8-пиновая микросхема в SMD корпусе):



Оно выполнено на основе микросхемы U2043 (наш аналог - ур1101хп32Б).
Его описание можно посмотреть здесь:
http://www.atmel.com/dyn/resources/prod_documents/doc4720.pdf
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69623.htm

А вот "неправильное" реле (которое постоянно щелкает на любой чих бортовой сети):



Примитивная схема на двух транзисторах, одновибратор запускается при малейшей просадке напряжения бортовой сети, поэтому оно и щелкает:



Худо-бедно улучшить его работу можно с помощью дополнительного конденсатора:



Типа так:



При этом колхозе оно всё ещё будет щелкать в момент включения габаритов или фар, но уже не будет щелкать в момент нажатия на тормоз.

А вообще, ИМХО эту китайскую релюшку удобно использовать в качестве индикатора глюков бортовой сети.
Если щелкает - значит скачет напряжение Smile
Благодаря ей, я заметил, что при нажатии на тормоз у меня чуток притухает потолочный светильник. Значит где-то контакт не айс.

p.s.
Если кто будет её вскрывать, то защёлки у этих релюшек по бокам:



источник

xekxek
эксперт раздела «Электрика»
05.05.13 - 
colt #

Если хотите приобрести нормальное и главное "очень тихое" реле,приобрести можете ТУТ (не реклама!проверенное качество!)

06.05.13 - 

Спасибо большущее за подробный ответ, думаю многим пригодится. Потому как постоянно смотриш не на дорогу а на панель приборов все ли в порядке, а главное голова в состоянии спокойствия

06.05.13 - 


to colt: Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.

29.06.14 - 


to xekxek: большое спасибо Вам! На одиннадцатой все заработало! Перестала она без конца щелкать. Ура.

Одно непонятно, что сложно делать релюхи сразу с таким конденсатором или схему доработать на заводе

20.07.14 - 

Предлагаю полное решение проблемы. Подключить конденсатор как предлагает xekxek, только изменить место подключения как показано на рисунке красным.

10.10.17 - 

КЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации постоянно щелкает, менял на новую не помогает, еще заметил при включении пОвОротника падает напряжение сети до 12v, как исправить? и в чем причина?

На сайте
Авто(дед)
Модератор
10.10.17 - 
GenDos1988: при включении пОвОротника падает напряжение сети до 12v, как исправить? и в чем причина? #

Это падение напряжения на плохих контактах. Падает до 12-ти, при работающем, или остановленном движке??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.10.17 - 


to Авто(дед): при работающем

На сайте
Авто(дед)
Модератор
11.10.17 - 
GenDos1988: to Авто(дед): при работающем #

А на аккумуляторе какое напр. в этот момент??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.10.17 - 


to Авто(дед): честно не замерял

На сайте
Авто(дед)
Модератор
11.10.17 - 
GenDos1988: to Авто(дед): честно не замерял #

Стоит замерить. Встроенный вольтметр, к тому же, может врать, у него доп. погрешность 15%.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.10.17 - 


to Авто(дед): а так в какую сторону копать. с чего начать

На сайте
Авто(дед)
Модератор
11.10.17 - 
GenDos1988: to Авто(дед): а так в какую сторону копать. с чего начать #

С доработки самого реле. Это "запланированная" штатная болячка.

И с проверки контактов в разъёмах монтажного блока, если замеры напряжения покажут разницу больше одного вольта.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
На сайте
Авто(дед)
Модератор
11.10.17 - 

to GenDos1988:

Не помешает проверить контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.

А также контакты на плюсовом (под болт) выводе генератора.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+