Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Стоит ли глушить EGR

Автор
Сообщение

Тойота ярис 2013 г движок 1RN-FE пробег 56 т/км пока проблем нет. вопрос - стоит ли глушить егр с прошивкой ЭБУ, или менять его на новый (а это не дёшево) и продолжать ездить.

Есть мнение что современные движки одноразовые и моторесурс у них приблизительно 20 0000 км а этот клапан ещё больше уменьшает работоспособность и долговечность мотора.

Так стоит глушить или менять на новый каждые 50 000км?  Стоимость заглушки и прошивки почти одинакова с заменой на новый егр.

Авто (модер)
Модератор
16.01.19 - 


to trafic:

Если вам "наплевать" на экологию и не собираетесь выезжать на машине за границу, можно заглушить.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.01.19 - 
Авто (модер): to trafic:
не собираетесь выезжать на машине за границу. #

при выезде за границу , выхлоп не проверяют ( Ездил много раз)

Авто (модер)
Модератор
16.01.19 - 
MickZEL: при выезде за границу , выхлоп не проверяют ( Ездил много раз) #

Смотря какая "заграница". Везло. Если там проверят, мало не покажется.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий
Вконтакте AutoPeople.RU Я.Дзен AutoPeople.RU

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+