Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Вибрация при остановках

Автор
Сообщение

Подскажите пожалуйста, в чем проблема. Появилась вибрация когда стоишь на тормозе и коробка в положении D

25.05.12 - 


to genrich: А в положении N, P, R как?

25.05.12 - 

У меня такая же проблема. Авто - Yaris Sedan 1.3. На D, 3, 2, L вибрация одинаково ощущается. На R - сильнее. На P и N вибрации практически нет. Вибрация ощущается только на прогретом авто и только в этих положениях селектора АКПП. Причем, в холодную погоду вибрация существенно меньше. По тахометру в положении D-L и R обороты примерно 550. При включении электрооборудования вибрация ощущается сильнее. На P и N обороты держаться 700-750. Дроссель чистился (электронная заслонка, КХХ там нет), форсунки мылись, масло Castrol 5w40 менялось 2,5 тыс. км., жидкость в АКПП и топливный фильтр менялись 8 тыс. км. , свечи менялись 1 тыс. км. назад. Все эти действия (часть проводилась планово) никаких улучшений не дали. Пробег авто - 91 тыс. км. Опоры двигателя и АКПП проверяли. На СТО говорят, что это нормальное явление и небольшая вибрация должна быть в этих положениях (расколбаса нет), но до зимы такого не наблюдалось. Проблема эта появилась после замены аккума, такое впечатление, что движку в этих положениях надо 650-700 оборотов. На непрогретом двигателе так и есть, обороты выше и вибрация отсутствует. Буду очень благодарен, если поможете разобраться, в чем дело. На наших СТО помочь, как я понял, с данной проблемой не могут.

25.05.12 - 

Расход бензина в городе с кондеем - 8 на сотню (если 92-й) и 6,5-7 - если 95-й. Как я понимаю, в норме. Двиг масло не жрет (от замены до замены практически не уменьшается - меняю через 5 тыс. км.).

27.05.12 - 
У меня всё тоже самое. Только вибрации меньше когда включаешь габаритные огни, а на ближнем опять идёт вибрация (D, R), на N вообще нету. Ещё заметил что когда стоишь на D и откроешь капот , то тоже меньше вибрации.
28.05.12 - 

В положении N, P, вибрации нет (обороты 650-700) во всех остальных положениях вибрация есть и обороты падают до 450. После 20-30 минутной интенсивной езды обороты поднимаются до 600 и вибрация пропадает, но стоит только остановиться, заглушить движок (например купить сигареты) и все возвращается на круги своя.

прим. свечи и масло поменял, результат на изменился

28.05.12 - 

У меня все тоже самое, может это не есть проблема? Может так и должно быть, спросить не укого

28.05.12 - 


to boroda22: нет так не должно быть, начните с проверки подушек двигателя.

28.05.12 - 
Заезжал на вибрационный стэнд - с подушками всё ровно.
28.05.12 - 


to GREK666: Масло давно меняли? Вибрация от коробки или от двигателя ?

28.05.12 - 
Я не в курсе от чего эта вибрация. Выше я же написал что на N вибрации нет, только когда на D,R. Значит двигатель не при чём. Нагрузка идёт при включении АКПП. Включаешь габариты её практически нет, переключаешь на ближний свет - опять появляется. А, ещё когда капот открываешь, то её тоже практически нет. Какая то мистика!
28.05.12 - 
Масло давно меняли , вы спрашиваете? Где масло?
28.05.12 - 


to GREK666: Авто кого года? Возможно причина вибрации нехватка мощности на xx при вкл D так как авто готова ехать и нагружается двигатель, повышенной нагрузки на генератор вибрация тоже появляется причина засорение форсунок и клапанов лечится промывкой форсунок.

28.05.12 - 
Полностью делал диагностику двигателя. Менял свечи, мыли форсунки, ХХ тоже чистили . Всё осталось так же. Ярис 2008 года с пробегом в США 66000 тыс. миль. В России с марта 2012.
28.05.12 - 

to GREK666:

Все то же самое, как у Вас. После вышеописанных действий небольшая вибрация сохранилась. В общем-то и не напрягает особо, "расколбаса", троения, как я уже писал, нет, вибрация ощутима довльно слабо. Впечатление, что трясется двигатель, а не АКПП, как будто ему 550 оборотов мало, хотя по паспорту на D и R должно быть именно столько. Включается кондиционер - вибрация пропадает, поскольку обороты поднимаются свыше 700. Ярис седан 2007 года с пробегом 82 тыс. км. в ОАЭ и 10 тыс. км. по Казахстану. Кстати, в Японии Белты (праворульный аналог, или оригинал, кому как нпавится) по отзывам знакомых также трясутся. Там даже во время остановок переводят селектор в нейтральное положение. Может быть это особенность данного авто? Правда, до зимы (и зимой) такого не было, пока не поменял аккумулятор. После снятия клемм, это и началось.

29.05.12 - 

Проблема незначительной вибрации может быть вызвана негерметичностью клапанов, увеличением зазоров в свечах, пробоем вв проводов, свечных наконечников, а так же загрязнением дроссельной заслонки и, как следствие этого, плавающими оборотами холостого хода.

29.05.12 - 

to Messir:

Большое спасибо за ответ!

Проверял все, кроме клапанов. По инструкции зазоры клапанов надо проверять после 80 тыс. км. пробега. Но в наших условиях как-то боязно. Знаю немало случаев, когда от этого становилось только хуже. Стоит ли руководствоваться принципом "не мешай машине работать!" или все-таки решиться залезть под клапанную крышку, как думаете?

31.05.12 - 

Может увас капот гримит просто или патрубок воздушного фильтра, у меня был витц также было казалось что вибрация,попробуйте резинки которые на телевизоре открутить капот должен плотней закрыца, просто скорей всего вы ощущение вибрации испытывываете.

01.06.12 - 

никто не писал про катушки зажигания, на них могут быть микротрещинки и при движении не ощущается, а на холостых появляется подтраивание с легкой вибрацией. посмотрите внимательно поверхность катушек.

07.06.12 - 

Однозначно проблема в подушках двигателя.

А МИКРОтрещены вибрацию давать не могут, это полный абсурд и лажа....

07.06.12 - 

При своём ТО40 пришлось менять ремень генератора,(((( Можно сказать больше для подстраховке... но не суть из-за чего. А то что до этого были незначительные вибрации в машине, то есть то нет их, вообще особо сильно не доставали. А вот когда сменили ремень (а чтобы его сменить пришлось откручивать левую подушку и поддомкратить на пару сантиметров движку). Вот после этих действий вибрации пока не встречал.

Так что проверьте подушки двигателя.

Написать комментарий
Вконтакте AutoPeople.RU Я.Дзен AutoPeople.RU

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+