Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Троит двигатель

12
Автор
Сообщение

Добрый вечер. Совсем недавно стал владельцем Яриса 1.3 2007 г.в. Араб. 

При покупке начал замечать подтраивание двигателя при включенном кондиционере. 

Недавно утром поехал на рынок, купил воздушный фильтр, заменил. А на следующий день началась ламбада. Двигатель начал троить сильно. На педаль газа реагирует никак. Вначале вроде берет оборот, а дальше как будто в вакуме. Частыми рывками не могу разогнаться даже до 20 км. После начал просто глохнуть. И это все на включенном кондиционере. Чек не горит. 

Поехал к другу, начали диагностику. Сначала на глаз.
1. Промыли карбом дроссельную заслонку.
2. Перекинули с Камри 30 катушки и свечи. Свою ставили на КАмри. Все работает.
3. Вытащили форсунки - они сухие. Будто бензин до туда не доходит. Проблема.
4. Перешли на топливную часть. Замерили манометром давление от бензонасоса. На нагнетание дает 5 бар. А когда выключаешь ключ показывает 0. Решили поменять обратный клапан и фильтр.
Результат: По манометру 3.7-4 бар давление при включении бензонасоса, при выключении на 3 бар (но это не точно) останавливается. Отлив топлива мы починили. Проверили форсунки (за одно и помыли) - бензин бьет от туда под давлением.  
Пошли дальше,
5. Грешили на катализатор. Поехали на подъемник, сняли глушитель - результатов не дало. Машина при снятом глушаке троила так же. 
6. Проверяли комп диагностикой, вылез только валюметр, который я откидывал фишки. Обнулили. 

Как итог: Машина троит, не едет, задыхается. Троит на низких оборотах. Колбасит нещадно. Далее при высоких оборотах не троит, но звук двигателя не нормальный. Но Заводится с пол толчка. 
Заметил один момент. Во время движения Если в начале нажатия педали немного поймать момент (жать немного), то двигло подхватывает и на некоторое время перестает задыхаться при набирании скорости. Но через некоторое время опять начинается. Особенно если включить кондиционер. Ребята, не могу понять в чем проблема. Помогите пожалуйста.

vlad_m
Модератор
16.07.18 - 

То есть двигатель начинает троить под нагрузкой. Свечи маслом не закидывает ? Компрессию в цилиндрах измерьте. Проверьте момент зажигания. Возможно цепь растянута до предела.


Челябинск www.avto74.com
16.07.18 - 


to vlad m: Добрый день, сегодня начал троить уже на холодном. Свечи вытаскивал. Немного в темной гари.

Авто (модер)
Модератор
16.07.18 - 

to Zubenko:

Для начала желательно уточнить причину пропусков рабочего хода, искра пропадает, или напряжение на форсунках.

Компрессия - цепь - искра - работа форсунок, примерно в такой последовательности.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.07.18 - 


to Авто(дед): завтра еду ставить к мотористу. комп диагностика не показала каких то проблем с электроникой. и возможно поломка именно в механической части.

Авто (модер)
Модератор
17.07.18 - 
Zubenko: завтра еду ставить к мотористу #комп диагностика не показала каких то проблем с электроникой.

Отпишитесь по результаты поездки пож-та. Диагностика далеко не всё выявляет.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
17.07.18 - 
У меня было что при включении кондея пропадала тяга и обороты больше 2000 набирались ну очень туго (соответственно и скорость),при этом двигло ревело. Без кондея ехала нормально. После поездок по нескольким сервисам и сбора воедино информации и прочего,выяснили что фреона в системе 200гр,а должно быть 500. Как только загнали в систему положенное количество фреона и включили двигло с кондеем,техника сразу выдала избыток давления(стрелка почти легла)..как следствие вышли на радиаторы...радиаторы оказались забиты пылью и прочей грязью,да еще до кучи,когда сняли радиаторы,в радиаторе кондея на нижних пластинах вылетели соты,а которые чуть выше до середины смяты и соответственно радиатор свою функцию на 100% не выполняет. Все промыли,заменили радиатор,заправили фреоном,проверили давление-все в норме. И с включенным кондеем поехала без проблем как и раньше). Описал свою ситуацию,может кому поможет. Извиняюсь если сумбурно и скомкано)
17.07.18 - 
Хотя за несколько дней до поездок в сервисы,было что не тянула и без включенного кондея
Авто (модер)
Модератор
17.07.18 - 
Lis28036: Хотя за несколько дней до поездок в сервисы,было что не тянула и без включенного кондея #

Вот это верно, просто кондей ещё больше нагружает и без того хреново тянущий движок.

вышли на радиаторы...радиаторы оказались забиты пылью и прочей грязью,

А стоит радиатор кондея перед основным, значит и движок плохо охлаждался.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
17.07.18 - 


to Авто(дед):

Добрый вечер всем.

Сегодня было сделано:

1. Поменял Свечи. Поставил DENZO. Старые покрылись гарью (особенно третий цилиндр). Вылилось это во вторую проблему, начали проверять форсунки, а там нагнетание воздуха идет. Пшикало прямо. Прыснули водой, третья форсунка дала фонтан. Открываем форсунки, а там резинки порваны (сальники).

2. Заменили сальники форсунок.

3. Проверили еще раз форсунки на стенде. Давление держат.

4. Проверили компрессию на всех цилиндрах. Везде по 12 бар показывает.

5. Катушки зажигания проверили на искру. Сказали отлично все.

Промежуточный итог: В течении 5 минут как заводишь авто начинает тарахтеть и троить, приходится заводить два раза, после прогазовки ведет себя лучше, едет и набирает скорость но чувствуется напряг. но на светофоре при остановке частенько движок троит и машина глохнет. Остановившись где нибудь и перезапустить двигатель, опять начинается троение и кряхтение. Немного лучше чем было, но все фигня.

Вечером:

5. Снял клеммы с акумы. Дроссель обучали. По алгоритму описанные на форуме (снять клемму и тд.)

Как итог. Машину завели, она 15 минут проработала нормально. Троения не было. Проехал 2 км на ней. Решил проверить кондиционер, включил, и все началось по новой. Из плюсов: Машина перестала глохнуть. Перестала троить (при выключенном кондере). НО, появились изначальные симптомы, когда машина при наборе скорости начала будто кашлять, ехать рывками, будто коллектор забит и ее трясет. Не набирает скорость. После 2-3 минут езды в таком режиме начинает ехать нормально (по крайней мере стабильно набирает скорость). Еще заметил, что надо при рывках поймать оптимальную силу нажатия на педаль газа и все проходит и едешь нормально.

НЕ СДЕЛАНО:
1. Не смотрели цепь. Говорят его муторно и долго открывать и берут за это дорого.

Завтра:
1. Заменю ремень генератора, который свистит при включении кондера (поможет ли?).

2. При включении кондиционера - сразу включается вентилятор и чувствуется что двигатель начинается работать по другому. Исходя из вышеописанного Вами, хочу проверить радиатор и уровень фреона в кондиционере.

3. Тут еще подсказали, что, может клинить подшипник компрессора. Может и его посмотреть?

Что можете еще подсказать?

18.07.18 - 

В цепь вообще лазить не стоит . Если она растянута , то мотор завести будет проблемно (смещаются метки ) , и при работе будет слышен посторонний звук от цепи А вот про проблемы с компрессором я бы рассмотрел . Возможно он даёт большую нагрузку на двигатель .

24.07.18 - 


to Zubenko: Привет. Я не большой спец, но у меня было нечто подобное. Диагностика точно показала неисправность датчика MAP (давление во впускном коллекторе).

Заменил датчик и все. Это повезло, а может где-то подсасывать воздух, это трудней найти. Надеюсь поможет. Герман.

28.07.18 - 

Ребята, всем спасибо за помощь.

Сегодня решил проблему. Поменял форсунки. И почистил датчик МАФ. Все работает. Троить перестало.

Авто (модер)
Модератор
28.07.18 - 
Zubenko: Сегодня решил проблему. Поменял форсунки. #

Вы же, вроде, на стенде проверяли форсунки и все определялись как рабочие??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.07.18 - 


to Авто(дед): проверял. мастер говорит переварили его. форсунки старые передал мне.

29.07.18 - 

А причём тогда кондей ??

31.07.18 - 


to MickZEL:
to Авто(дед):

А теперь вишенка на торте!

Машина опять стала глючить и глохнуть на холостых. Потихоньку возвращаются все симптомы.

Отвез мастеру опять, кто делал)

Авто (модер)
Модератор
31.07.18 - 
Zubenko: Отвез мастеру опять, кто делал) #

Так и я о том же. Он просто не смог определить истинную причину и наобум поменял форсунки.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
31.07.18 - 


to Авто(дед): Где искать то теперь =( что делать

31.07.18 - 

А как на счёт ЭБУ ??Может стоит его проверить ?? Просто уже не знаю что смотреть

01.08.18 - 


to MickZEL: Мастер, кому отвез машину сегодня позвонил. Я его попросил поставить на место мои форсунки.

И он сказал катализатор забит. Верхний.

Хотя я снимал глушитель и без глушителя машина так же троила.

12
Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+