Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Замена опоры стабилизатора поперечной устойчивости

Автор
Сообщение

 1. Необходимо поднять машину, открутить колесо.

Автомобиль установливаем на заранее приготовленную опору.

 

2. Теперь, нужно открутить гайку стяжного болта.

 

3. Далее следует выбить болт.

 

4. Работать следует очень аккуратно, потому что головка болта упрётся в специальный гофрированый чехол наружного шарнира. Его можно повредить! 

 

 

5. Затем надо вставить ключ между стабилизатором и рычагом, опустить стабилизатор вниз и установить деревянный брусок, который поможет разгрузить опору.

 

 Вот, все разобрано:

 

6. Теперь пора установить новый сайлентблок.

 

7. Когда установил нижнюю резиновую шайбу, возникла проблема - длины болта не хватает, чтобы закрутить гайку! Это не беда. 

 

  В сервисе для решения этой проблемы используют специальную струбцину, чтобы сжать опору стабилизатора. Под рукой такое приспособление вряд ли окажется. Поэтому можно поступить так:

 - Аккуратно поддомкратить стабилизатор без лишних усилий!

 - Придавить сверху головку болта.

 - Накрутить гайку. 

 

8. Повторить все действия с другой стороны и окончательно затянуть все гайки.

 

9. Далее, убрать домкрат, прикрутить колеса, затянуть крепления.

Готово!


 

 

 

04.06.15 - 

Очень кстати просто меняются, сейчас оценил весь перечень работ, нет ничего сложного, все очень даже просто и можно это делать самому без проблем.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+